Кукольный мультфильм по Death Stranding, новая студия по созданию игр от Bethesda и как проходит разработка Streets of Rage 4: ТОП игровых новостей дня
Невероятное творение фаната Кодзимы, извинения Rockstar и расширения владений Bethesda. Про все это и многое другое можно узнать в постоянной рубрике Информатор Tech - ТОП игровых новостей дня.
Ремастеры классических Commandos 2 и Praetorians получили общую дату релиза
Переиздания классических игр - настоящий тренд последних лет. Люители тактических боевиков уже томятся в ожидании ремастера культовой Commandos 2, но, к сожалению, его релиз, как и выход осовремененной Praetorians, задерживается. Ранее предполагалось, что оба ремастера выйдут до конца этого года, однако издательство Kalypso Media сообщило, что новые версии классики будут готовы несколько позже - 24 января 2020 года. Пользователи, оформившие предзаказ, смогут поучаствовать в бета-тестировании, которое начнется 13 декабря. Все это касается PC-версий Commandos 2 HD Remaster и Praetorians HD Remaster. До консолей PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch переиздания доберутся весной.
Тогда же, к слову, появятся и версии ремастеров для операционных систем Linux и macOS. Среди основных нововведений обновленной классики стоит выделить поддержку современных разрешений, более качественные текстуры и освещение, а также улучшенный и подогнанный под нынешние стандарты интерфейс и дружелюбную к новичкам систему обучения.
Был создан кукольный мультфильм по Death Stranding
В преддверии релиза Death Stranding один фанат выпустил удивительную короткометражку с участием кукол. SpartanUruk, автор необычного проекта, обстоятельно подошел к делу. Он сам делал и окрашивал фигурки персонажей, после чего выкладывал их фото в Twitter по мере создания. Качество проработки поражает: у BB, например, есть LED-подсветка. Итог упорных трудов - отличный четырехминутный ролик, который вышел 6 ноября, за два дня до премьеры Death Stranding. Пресса, впрочем, обратила на него внимание лишь сейчас - благодаря публикации на портале GamesRadar+ (шедевр заметил сам Хидео Кодзима). К сожалению, маэстро обошелся без комментариев: он просто ретвиттнул публикацию сайта.
Rockstar приносит свои извинения за глючный запуск Red Dead Redemption 2
Rockstar Games извинилась перед игроками за ряд технических проблем, которые преследуют Red Dead Redemption 2 с момента его запуска на ПК. Студия объяснила некоторые проблемы с которыми игроки ПК могут столкнуться в своей игре. Студия признает, что небольшое количество игроков Red Dead Redemption 2 все еще испытывают некоторые проблемы с игровым процессом. Это, вероятно, вызвано «непредвиденными проблемами, связанными с конкретными комбинациями графических драйверов Nvidia, видеокарт Nvidia и некоторых процессоров». Команда выпустила обновление, которое поможет с проблемами "заикания". Полное решение проблемы может занять несколько дней, так как команде Rockstar приходится сотрудничать с Nvidia, чтобы полностью решить проблемы.
Red Dead Redemption 2 PC Update pic.twitter.com/DuItXRAYiB
- Rockstar Games (@RockstarGames) 13 ноября 2019 г.
Bethesda открыла новую студию ради игры от авторов Pray и Rune
Bethesda продолжает расширять свои владения и обзавелась еще одной студией, которая уже начала работу над новым проектом компании. Новую студию сформировали выходцы из Human Head Studios. По словам креативного директора, команда обратилась к Bethesda за помощью и получила ее. Компания организовала новую студию под названием Roundhouse Studios и предложила каждому сотруднику Human Head Studios рабочее место.
Примечательно, что Human Head уже сотрудничали с Bethesda, но в 2006 разбежались из-за отмены издателем Prey 2. Human Head Studios открыла свои двери в 1997 году и успела выпустить восемь собственных игр, включая Rune, Prey и Dead Man’s Hand. К тому же команда работала над Batman: Arkham Origins и BioShock Infinite. Последним проектом студии стала Rune 2, которая добралась до персональных компьютеров 12 ноября 2019 года. Новоиспеченная Roundhouse Studios уже взялась за новый «неанонсированный проект» Bethesda, но детали остались в стенах студии.
Авторы Streets of Rage 4 поделились особенностями разработки игры
Разработчики Streets of Rage 4 решили успокоить фанатов серии, выпустив ролик с рассказом об особенностях разработки продолжения. Streets of Rage 4 создают люди, которые с детства фанатеют от серии и всегда мечтали поработать над вселенной. Потому четвертую часть делают с оглядкой на Streets of Rage 2. По словам разработчиков, делать продолжение сложно, ведь сначала нужно понять, что же понравилась геймерам в первых играх серии.
Геймдизайнер Dotemu Джорди Асенсио рассказал, что во время тестирования Streets of Rage 4 он параллельно запускает вторую часть и управляет играми одновременно одним контроллером. Так разработчики может сравнить игры и понять, схожи ли они по ритму и ощущениям. К тому же при создании боевой системы разработчики оглядывались на «файтинги», изучая движения бойцов кадр за кадром. Дизайнер также отметил, что при создании сиквела не стоит чересчур увлекаться. По словам разработчика, главная ошибка - добавление новомодных механик в подобные игры. «Вам не нужна RPG-механика, не нужно слишком модернизировать игру. Нужно найти проблемы тех времен и понять, связаны они с техническими ограничениями или недостатком идей», - сказал Асенсио.
Streets of Rage 4 разрабатывается на движке от Guard Crush Games, который студия дорабатывала последние два года специально для проекта Dotemu. Асенсио расхвалил движок, так как он позволяет вносить правки в реальном времени, настраивая ощущения и отдачу игры. По словам дизайнера, у каждого врага, который появляется на уровне, должен быть свой ритм. К тому же нужно позаботиться, чтобы музыка соответствовала этому ритму. Если на уровне появляется деталь, которую разработчики постоянно меняют, то в итоге ее переделывают с нуля. Фанаты Streets of Rage 2 даже спустя 25 лет продолжают возвращаться к игре, и разработчики Streets of Rage 4 хотят добиться такого же эффекта. Создатели проекта еще не определились с датой релиза, но выйдет игра на PlayStation 4, Xbox One, PC и Nintendo Switch в 2020 году.
Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале, и на страничках в Facebook и Instagram.