Технический директор Remedy: скорость загрузки игр на PlayStation 5 может остаться такой же, как на прошлом поколении
Одной из главных особенностей PlayStation 5 станет SSD, который, по словам ведущего системного архитектора Sony Марка Серни (Mark Cerny), позволит сделать загрузки в играх в разы быстрее. Однако на самом деле все может быть не так хорошо.
Как передает Wccftech, в интервью PlayStation Official Magazine технический директор Remedy Мика Вехкала (Mika Vehkala) отметил, что, возможно, время загрузок существенно не снизится, поскольку игры для PS5 начнут использовать гораздо больше данных:
Если бы игры оставались такими же с точки зрения объема и визуального качества, это сделало бы время загрузки почти незаметным, а перезапуск уровня мог бы быть практически мгновенным [в играх для PS5].
Однако, поскольку теперь можно использовать больше данных, также могут возникнуть случаи, когда производство станет дешевле и быстрее, если не оптимизировать контент, что приведет к необходимости загружать намного больше данных. Это приведет к тому, что время загрузки останется примерно таким же, как сегодня.
Примерно так выглядит девкит PlayStation 5.
В качестве примера Вехкала привел улучшение центральных и графических процессоров. Мол, разработчики могут использовать увеличенную мощность PS5 для большей частоты кадров, но если они добавят больше деталей, то количество fps останется таким же, как в играх для прошлого поколения.
Его коллега, глава отдела коммуникаций Томас Пуха (Thomas Puha), добавил, что мощность системы на самом деле не имеет ничего общего с частотой кадров:
Мы, разработчики игр, можем делать игры с 60 fps даже на PlayStation 1! Это всегда компромисс: вы сосредоточены на визуальных эффектах, физике, искусственном интеллекте и подобных вещах или только на частоте кадров? Да, новое железо PS5 будет мощным, но также ожидается, что графика будет еще более детализированной, будет больше разрушаемости и так далее. И это всегда компромисс относительно того, на чем мы сфокусированы.