2K Games объявила о разработке новой BioShock - ей занимается студия Cloud Chamber
Компания 2K Games раскрыла существование новой студии и официально объявила о том, что ее первой задачей является возрождение серии BioShock.
Последней частью BioShock является BioShock Infinite 2013 года. В 2014 году она получила дополнение Burial At Sea, и на этом все. Продолжением франшизы занимается новообразованная студия Cloud Chamber. Как сообщает редактор Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier), разработка новой BioShock идет уже два года, а сегодняшний анонс - вынужденный, поскольку так можно завлечь опытных специалистов в команду.
Cloud Chamber является первым канадским офисом 2K Games и первой студией в истории компании, которую возглавляет женщина. Руководством подразделения занимается Келли Гилмор (Kelley Gilmore) с 22-летним стажем в игровой индустрии. Основная часть ее карьеры приходится на Firaxis Games, разработчика серии стратегий Civilization.
"Одна из самых интересных вещей в создании новой студии - это возможность поставить разнообразие [полов и рас] на передний план нашей культуры, - сказала Гилмор. - Мы очень сосредоточены на поиске самых талантливых разработчиков игр из всех слоев общества, чтобы выпустить следующую удивительную BioShock".
"Я бы хотела быть образцом для подражания для других разработчиков, но это в конечном счете зависит от них, - сказала она. - Я увлечена своей работой и посвятила себя созданию студии разработчиков мирового класса, которая ставит людей на первое место и является отличным местом для ежедневной работы".
Пока никаких подробностей следующей BioShock нет - издатель подчеркнул, что игра будет в разработке в течение следующих нескольких лет. Анонсирующее сообщение Cloud Chamber усеяно смелыми обещаниями вроде "создания еще не открытых миров" и "расширения границ того, что возможно в среде видеоигр".
Но у Cloud Chamber развязаны руки - и студия может воплотить практически любой антураж, который пожелает. В то время как первые две игры ограничили серию знаменитой подводной обстановкой Восторга, Infinite и ее финал расширили мифологию BioShock далеко за пределы показанного. Но Гилмор не может рассказать, какое окружение команда избрала в этот раз.
"Мы пока не можем углубиться в наши планы разработки, но можем согласиться с тем, что повествование в любой BioShock является популярной и широко обсуждаемой темой как для поклонников, так и для критиков, - сказала она. - Наша команда сильно сосредоточена на этом аспекте и готова предоставить еще одну мощную историю. Создание следующей игры BioShock - это большая ответственность. Замечательно то, что существует множество направлений, которые мы можем рассмотреть. Прислушиваться к мыслям всех - в том числе и наших поклонников - по-прежнему важно при формировании нашего видения этой игры".
Стоит отметить, что создатель серии Кен Левин (Ken Levine) не участвует в проекте, поскольку он и его студия Ghost Story Games сосредоточены на своем собственном ви? дении будущего повествовательных игр. Но ряд разработчиков, которые играли ключевые роли в создании предыдущих частей BioShock, присоединились к Cloud Chamber. К ним относятся: креативный директор Хоуги де ла Планте (Hoagy de la Plante), который работал над окружением для первой BioShock и был ведущим художником окружения BioShock 2; арт-директор Скотт Синклер (Scott Sinclair), занимавший ту же должность в BioShock и BioShock Infinite; и директор дизайна Джонатан Пеллинг (Jonathan Pelling), дизайнер BioShock и творческий директор BioShock Infinite.
Кроме того, по словам Гилмор, в команде также есть сотрудники, которые работали над крупнейшими AAA-франшизами, включая Call of Duty, Assassin’s Creed, Star Wars и Battlefield.