Разработчик Dying Light: качественные миры лучше больших
Студия Techland поддерживала Dying Light в течение нескольких лет, поскольку игрокам пришелся по вкусу открытый мир проекта. Приближается выход Dying Light 2, в которой этому аспекту будет уделено еще больше внимания. Творческий директор Techland Тимон Смектала (Timon Smektala) недавно высказал Xbox: The Official Magazine (январь 2020, выпуск 185) мнение, что геймерам не нужны большие миры - им нужны миры лучшего качества.
Смектала считает, что вскоре в игровой индустрии произойдет очередной поворот и погоня за крупными открытыми мирами прекратится. "Я не думаю, что людям действительно нужны большие миры, им нужны миры лучшего качества, в них они чувствуют себя более погруженными в окружение", - сказал он.
Для текущих технологий создание огромных миров не является непосильной задачей. В тех же потоковых играх окружение вокруг вас может постоянно подгружаться, область за областью, и представлять собой большое пространство без серьезных требований к производительности. Но на последнее влияет количество персонажей, которых вы видите вокруг себя, их разнообразие и поведение, анимации. "Улучшения в следующем поколении позволят нам идти дальше в этом направлении. Это наша основная миссия как студии, мы хотим создавать игры с открытым миром от первого лица с высококачественной графикой и с высоким качеством погружения, где вы чувствуете, что вы действительно находитесь внутри", - рассказал Тимон Смектала.
Эта позиция интересно пересекается со словами Брендана Грина (Brendan Greene), который мечтает создать действительно масштабный мир с тысячами игроков, одновременно исследующих его.
Dying Light 2 поступит в продажу весной 2020 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.