Новости и события » Hi-Tech » Президент Nintendo считает опасным игнорирование облачных игр

Президент Nintendo считает опасным игнорирование облачных игр

Президент Nintendo считает опасным игнорирование облачных игр

Президент Nintendo Шунтаро Фурукава (Shuntaro Furukawa) рассказал об облачных играх и будущих технологиях, которые компания надеется внедрить в свои платформы. В беседе с японским изданием Nikkei его спросили о том, как облачные игры повлияют на будущее оборудования для видеоигр? Господин Фурукава ответил, что несмотря на продвижение этих технологий в следующем десятилетии, специализированное оборудование от независимых производителей не исчезнет.

Но все же ситуация существенно изменится по сравнению с нынешней. Президент Nintendo отметил, что, если компания проигнорирует облачные игры, это может привести ее к краху: "С учетом вышесказанного было бы бессмысленно сосредоточиваться исключительно на методах игры, которые применимы лишь к самостоятельному оборудованию. Как только ваша аудитория начнет говорить, что вместо этого они могут играть на других консолях или смартфонах, вы проиграли".

Впрочем, это не первое заявление Nintendo в этом роде - недавно бывший президент Американского отделения компании Реджи Филс-Эйм (Reggie Fils-Aime) встретился с Hollywood Reporter, чтобы обсудить будущее игр. По его мнению, наиболее важным направлением будущего развития станет переход на облако и уход от физических носителей: "Поскольку технологии эволюционируют к облаку и скорость загрузки возрастает, это означает, что вы сможете запускать любую игру на любом устройстве в любое время. Это произойдет в течение следующего десятилетия и станет действительно важным опытом для игроков".

Microsoft работает над облачной платформой Project xCloud, отмечая, что потоковая служба Xbox будет готова и запущена в 2020 году на ПК и мобильных устройствах. Ожидаются даже некоторые эксклюзивы для потоковой платформы, о чем команда Xbox уже ведет переговоры с разработчиками.

PlayStation добилась неоднозначного успеха с облачной платформой PlayStation Now, которая была одной из первых на рынке и привлекла 700 тысяч пользователей. Но этап преждевременности и коммерческой неопределенности, похоже, прошел и в облачном игровом пространстве появляются такие серьезные игроки как Google Stadia, которые уже вряд ли покинут этот рынок. PlayStation Now сегодня занимает выгодное положение благодаря более конкурентной позиции с более низкими затратами и лучшим выбором игр, даже если это не крупные блокбастеры.

Хотя PlayStation 5 и Xbox Series X уже не за горами, но до сих пор нет ясного представления, какие изменения переживет это поколение игровых платформ в течение жизненного цикла. Но, весьма вероятно, что президент Nintendo прав, и мы будем играть в Mario в облаке.

Президент Nintendo считает опасным игнорирование облачных игр

Президент Nintendo считает опасным игнорирование облачных игр

Microsoft


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх