Игра Dota Underlords за пол года потеряла 80% аудитории
Последнее время у проектов компании Valve не выходит получить большую популярность. После неудачного релиза Artifact компания возложила надежды на Dota Underlords, но и та не оправдала ожиданий разработчиков.
За последние 30 дней максимальный одновременный онлайн Dota Underlords достиг 18 тысяч игроков, которые в среднем проводили в игре по 13 минут. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на Steamcharts.
Этот показатель не является таким уж и провальным, однако он значительно ниже, чем был на старте. Сразу после релиза в июне в игре засекли 202 254 игроков одновременно, однако уже через месяц начался уход аудитории. Так, в июле игра смогла собрать только 111,805 пользователей, а в августе количество игроков онлайн не поднималось выше 74 тысяч. Теперь же в Dota Underlords в среднем играет 11 тысяч пользователей, что на 80% меньше, в первое время после релиза. Геймеры на Reddit жалуются на то, что разработчики не понимали, в каком направлении развивать Dota Underlords, что и привело к провалу проекта. Valve хоть и добавила новые механики с боевым пропуском, но вот баланс не менялся, так что игроки пользовались одними и теми же стратегиями. Кроме того, игроки отмечали то, что матчи стали намного дольше по сравнению с предыдущими версиями.
Стоит отметить, что Steamcharts учитывает только игроков в Steam. После релиза на PC игра появилась и на Android с iOS. Возможно, что большая часть аудитории перешла на мобильные платформы. Напомним, что Dota Underlords стала клоном режима Dota Auto Chess от Drodo Studio. Поначалу Valve пыталась заманить разработчиков к себе, но в итоге сделала отдельную игру с новой командой. В то же время Drodo Studio продолжают работать над Auto Chess, но уже с другими героями.
Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале, и на страничках в Facebook и Instagram.