Профессиональный разработчик готовит мод, сильно улучшающий освещение в Dark Souls II
Dark Souls II серьезно пострадала от релизного «даунгрейда» - финальная версия выглядела совсем не так сочно, как в версия из ранних материалов. Но на PC ситуация исправима: один из поклонников готовит мод, который улучшает освещение в игре.
Умелец скрывается под ником Stayd. Он утверждает, что профессионально занимается программированием графики и работает художником по освещению. Чтобы научиться новым трюкам, он стал делать модификации к любимым играм.
Сейчас его вариант Dark Souls II выглядит так:
За основу Stayd взял переиздание Scholar of the First Sin - там From Software уже доделала освещение и перевела игру на DirectX 11. По словам энтузиаста, благодаря этому Dark Souls II стала намного дружелюбнее к модификациям и, например, позволяет изменять шейдеры.
Stayd не пользуется фильтрами вроде ReShade и редактирует свет и шейдеры прямо в игре. Автор мода планирует прокачать все локации в Dark Souls II. К счастью, не везде требуется много внимания: Stayd считает, что «Гнездо Дракона», «Храм Аманы» и «Огненная башня Хейда» прекрасно выглядят и в оригинальной Scholar of the First Sin.
Даты выхода у мода нет - скорее всего, разработка займет еще много времени. Периодически Stayd транслирует процесс производства на своем Twitch.
Сравнительные скриншоты (сначала - оригинал, потом - мод):