QLOC официально присоединилась к разработке и тестированию Cyberpunk 2077
Студия QLOC объявила о присоединении к CD Projekt RED для работы над Cyberpunk 2077. Команда поможет в создании и тестировании игры.
QLOC известна в первую очередь портированием игр с одной платформы на другую. Ее портфолио включает в себя Dark Souls Remastered, Tales of Vesperia Definitive Edition, Dragon’s Dogma (версии текущего поколения), ПК-версии Injustice 2 и Mortal Kombat 11.
По последним слухам, CD Projekt RED испытывает трудности в оптимизации Cyberpunk 2077 для слабых версий PlayStation 4 и Xbox One, поэтому разработчику пришлось перенести выход игры на 17 сентября. Старший дизайнер заданий Cyberpunk 2077 Филипп Вебер (Philipp Weber) ответил на подозрения следующим сообщением:
«Конечно, мы оптимизируем для Xbox One, и для PlayStation, и для ПК, потому что это то, что вы делаете на последних этапах разработки игр. В то время как игра сделана, многие вещи неоптимизированы, потому что все они находятся в движении, меняются и все еще не закончены. Такие простые ответы, как "они отложили игру из-за X", могут создать хороший слух, но не содержат правды. Причин всегда много. Среди них - и я могу говорить за себя, - простое исправление багов, чтобы игра была максимально отшлифована. Никаких скрытых планов, просто работа над улучшением игры».
И QLOC, имея большой опыт в оптимизации игр под разные платформы, поможет CD Projekt RED в этом. Cyberpunk выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.