Редактор Kotaku: Skull & Bones несколько раз перезапускали, но игра все еще в разработке
В своем последнем финансовом отчете издательство Ubisoft не упомянуло Skull & Bones - многопользовательский пиратский экшен, анонсированный на Е3 2017. Игрокам стало интересно, как обстоят дела с проектом, поэтому они задали соответствующий вопрос редактору Kotaku Джейсону Шрайеру (Jason Schreier). Журналист часто делится инсайдерской информацией, которую получает от разработчиков, поэтому считается надежным источником. На этот раз он тоже озвучил некоторыми новые детали касательно судьбы пиратского экшена.
В своем твиттере Джейсон Шрайер написал: "[Skull & Bones] перезапускали множество раз. Креативный директор [игры] покинул должность в 2018 году. Пройдет еще какое-то время [до релиза]". Скорее всего, Ubisoft не может сформировать концепцию пиратского экшена, поэтому его разработку несколько раз начинали заново.
Изначально французский издатель планировал выпустить Skull & Bones осенью 2018-го. Затем сроки сместили на следующий финансовый год, а в мае 2019-го сделали это снова. Причем второй раз Ubisoft не указывала сроков релиза. Сейчас дата выхода Skull & Bones не объявлена. Изначально проект должен был появиться на PC, PS4 и Xbox One, однако, возможно, сейчас его разрабатывают уже с прицелом на следующее поколение консолей.