Стрелков считает, что его место на Донбассе
Бывший лидер донецких боевиков Игорь Стрелков признал, что ему «нет места на гражданке». Он считает, что должен исполнять свое предназначение, - воевать. Но реализовывать себя он хочет не где-то в Сирии, а на Донбассе, население которого, по мнению Стрелкова, нуждается в его защите.
Стрелков дал интервью одному из российских изданий, в котором упомянул и о своей незавидной судьбе.
«Стрелкову на «гражданке» вообще места нет. Игорь Всеволодович Гиркин, когда поступал на службу, собирался служить если не до смерти, то до глубокой старости. Но после того, как я ушел с Донбасса, возможности продолжить службу у меня нет. Я потерял место работы сотрудника ГРУ. Возможно, я мог бы работать учителем истории в школе, денег бы хватило на жизнь, но дело в том, что кризис, вначале которого мне пришлось сыграть определенную роль, не закончен и продолжает развиваться», - говорит Стрелков.
Он не находит себе места в России, поскольку считает, что Донбасс нуждается в его защите. И долг Стрелкова – находится там, чтобы защищать местное население.
«На Донбассе продолжается война, что бы там не врали «господа» по телевизору. Там гибнут люди, которых я должен был защитить, и не смог этого сделать. Продолжают погибать люди, которые пошли за мной, и новые бойцы - добровольцы из России. Я как военный ощущаю, что мое место - там. В любом качестве», - уверен боевик.
Однако экс-главарь «ополченцев» признает, что на данное время это исключено, потому что он «мешает» местной самопровозглашенной власти и Минску-2 как таковому. А поднимать бунт против нее и российской власти, которой он недоволен, Стрелков не намерен.
«Поэтому я вынужден находиться между молотом и наковальней и слышать упреки вроде, «почему он не в окопах», почему он «ноет из Москвы», и стараться не реагировать на них. Но мой моральный склад, мое чувство долга, не дают мне сидеть спокойно: ловить рыбу, собирать грибы, колоть дрова - что мне очень нравится. Когда все успокоится, наверно, я этим и займусь. Я - человек кризиса, я привык работать в экстремальных ситуациях, и я себя не особо вижу в спокойной ситуации», - объяснил боевик.