В экшен-RPG Wolcen ограничили количество игроков на сервере
После нескольких лет пребывания в раннем доступе, экшен-RPG Wolcen все-таки вышла на ПК. Увы, масса технических проблем вынудила авторов ограничить количество игроков на сервере.
Напомним, что полноценный релиз Wolcen состоялся в Steam 13 февраля этого года. В процессе бета-тестирования WOLCEN Studio сталкивалась с разного рода ошибками, но текущие проблемы оказались непредвиденными. Неожиданная популярность игры и наплыв пользователей привели к перегрузке серверов, недоступности онлайновой составляющей, большому лагу. Для некоторых игроков выпущенные патчи даже ухудшили ситуацию, стерев их онлайновых героев, накопленные предметы и весь прогресс.
"Мы знаем, что проблемы с подключением и ошибки, с которыми вы сталкиваетесь в настоящее время, разочаровывают и мешают вам полностью оценить игру, и мы хотим заверить вас, что делаем все возможное для их устранения, - говорится в заявлении компании. - Однако, помня о возникшей 14 февраля ситуации, когда произошла потеря данных, мы поняли, что больше не можем выкладывать исправления по старой схеме. Мы должны координировать свои действия с нашими партнерами, чтобы следить за ситуацией и за тем, чтобы не возникало серьезных проблем с базой данных".
"Поскольку существует высокая вероятность того, что такие ошибки возникают во время пиковой нагрузки, нам пришлось принять две временные меры: во-первых, серверы в настоящее время имеют ограничение на количество одновременных игроков, вы-вторых, мы можем выпускать только один патч в неделю", - подытожили разработчики.
В Steam игра стоит 725 рублей. Сейчас у нее смешанные оценки: из более 32 тысяч человек только 60 % рекомендуют покупку. По словам авторов, в ближайшее время они закончат наращивать серверные мощности, что позволит снять ограничение на количество игроков в Сети.