Авторы порно-RPG SUBVERSE представили план разработки на 2020 год
Просим передать вашему другу, что порно-RPG SUBVERSE от Studio FOW все еще находится в разработке. Сегодня коллектив опубликовал на Kickstarter план производства игры на 2020 год.
Расписание выглядит следующим образом:
Первый квартал
- При помощи представленной ранее диалоговой системы создатели внедрят сценарий на 500 с лишним страниц в код игры. Каждой игровой беседе потребуются подходящее освещение, анимированные позы и оптимизации.
- Авторы оптимизируют все элементы SUBVERSE - секс, диалоги и бои. После этого RPG начнет гораздо лучше работать на слабых компьютерах.
- Studio FOW выпустит для закрытого тестирования одно из заданий.
- Разработчики подготовят бэкенд-систему для выпуска контента и веб-службу для сбора отзывов о «бете».
- Будет завершена работа над саундтреком - в него войдут как лицензированные, так и оригинальные композиции.
- В конце квартала в открытый доступ выложат первый выпуск манги по SUBVERSE.
Второй квартал
- В закрытой «бете» появятся пошаговые тактические бои. Игроки смогут опробовать обучение, первый уровень и первую битву с боссом.
- В закрытую «бету» добавят вторую и третью фракции врагов - Kloi и Fuccbotts. Они будут доступны в «бесконечном» режиме.
- Будет закончена запись озвучивания.
- В апреле, мае и июне выйдут второй, третий и четвертый выпуски манги.
- В «бесконечный» режим внедрят последние две фракции противников - Requital и Imperium.
Третий квартал
- Начнется ЗБТ эпизода с Охотницей - заклятым врагом Капитана.
- Фракции Kloi и Fuccbotts войдут в режим тестирования пошаговых боев.
- Разработчики разошлют бэкерам артбук, содержащий более 150 страниц концепт-артов, набросков, примеров игрового контента и авторских комментариев.
- Коллектив закончит работу над самым комплексным сражением в SUBVERSE. Студия обещает битву с монстром, сочетающую тактические бои и shoot ’em up.
Четвертый квартал
- Авторы включат систему трансформации вайфу D.E.V.A., предназначенную для пошаговых схваток.
- Команда перейдет в режим максимально упорной работы, чтобы подготовить SUBVERSE к релизу в 2021 году.
Создатели предупреждают, что в дорожной карте указаны приблизительные даты, которые могут измениться. Кроме того, Studio FOW перечислила не все этапы разработки - многое происходит за кулисами, без публичных анонсов.
Девелоперы продолжат выпускать дневники разработки 14-го и 28-го числа каждого месяца. В них коллектив расскажет о создании SUBVERSE подробнее.