Разработчик игр рассказал о новой особенности PlayStation 5
Сейчас о консоли PlayStation 5 мало что известно, но кое-какая информация все же периодически всплывает - пусть и не от Sony, а от инсайдеров. Совсем недавно, например, в сеть просочились свежие данные о возможных технических характеристиках консоли. И словно вдогонку, глава студии LKA, прямо сейчас создающей игру для PS5, рассказал, что приставка сможет значительно улучшать визуальную составляющую некоторых игр. Поможет ей в этом новый алгоритм апскейлинга.
По словам Луки Далко, главы LKA, все дело в доступной плотности текселей - альтернативы пикселей для трехмерных моделей. Разработчик утверждает, что PlayStation нового поколения будет поддерживать до 4096 пикселей на метр, то есть даже при масштабировании низкого разрешения модели не будут расплываться.
"Это одно из ключевых и ожидаемых улучшений для визуальной составляющей игр. Мы много работали, чтобы по максимуму использовать высокие разрешения на PlayStation 4. Но теперь PlayStation 5 позволит нам работать с невероятной плотностью текселей - до 4096 пикселей на метр. Это значит, что все объекты будут полностью детализированы даже при высоких разрешениях", - заявил разработчик.
В интервью Official PlayStation Magazine Далко также добавил, что теперь его студия действительно сможет передать свое видение фанатам с помощью фотореализма - все благодаря "невероятным" техническим возможностям PS5. Он указал только на увеличенные мощности консоли и поддержку трассировки лучей, других деталей геймдизайнер, увы, не раскрыл.
Напомним, что компания Sony анонсировала приставку PlayStation 5 еще осенью 2019 года, но до сих пор не представила консоль официально. По одним данным, игровая система окажется слабее своего основного конкурента в лице Xbox Series X, по другим - мощнее. Как окажется на самом деле, сейчас сказать трудно. Остается ждать официальной информации от Sony.