Новости и события » Hi-Tech » Sony не просто использовала в PS5 готовую графику RDNA 2, а участвовала в ее создании

Sony не просто использовала в PS5 готовую графику RDNA 2, а участвовала в ее создании

Sony не просто использовала в PS5 готовую графику RDNA 2, а участвовала в ее создании

На этой неделе были представлены сразу две игровые консоли следующего поколения: Microsoft Xbox Series X и Sony PlayStation 5. Каждая из них построена на платформе AMD с графическим процессором на архитектуре RDNA 2. И во время вчерашней презентации главных архитектор PS5 Марк Черни (Mark Cerny) рассказал, что GPU новой консоли это не просто "портирование с ПК".

Представитель Sony вчера подтвердил, что PlayStation 5 получит "заказной графический процессор AMD на базе архитектуры RDNA 2". После чего добавил: "Если вы увидите похожий дискретный GPU в виде карты для ПК примерно в то же время, что выйдет консоль, это будет значить, что наше сотрудничество с AMD позволило создать технологию, полезную в обоих мирах. Это не будет значить, что мы в Sony просто добавили что-то от ПК в нашу консоль".

То есть Sony говорит, что принимала непосредственное участие в создании GPU, а не просто взяла что-то готовое. Также тут сразу хотелось бы обратить внимание на слова о том, что видеокарты AMD с похожими GPU могут появиться только ко времени выхода самой консоли. Согласно последнему докладу AMD, она планирует выпустить видеокарты на RDNA 2 как раз к концу текущего года. И теперь можно с уверенностью сказать, что новые ускорители AMD выйдут примерно одновременно с консолями, то есть ближе к сезону новогодних праздников.

Марк Черни также особенно подчеркнул, что AMD тесно сотрудничает Sony, чтобы гарантировать наличие у графического процессора всех тех функций и возможностей, которые требуются для PlayStation 5. Наряду с уменьшением энергопотребления и оптимизацией производительности, это:

  • Новые возможности,
  • Более высокая эффективность,
  • Обратная совместимость,
  • Знакомая среда для разработчиков.

По мнению Sony, графический процессор для PS5 должен сочетать революционные новшества и стабильные эволюционные изменения и при этом гарантировать, что разработчики смогут по максимуму использовать его возможности. В целом Sony уделила много внимания как раз свободе действий и возможностей разработчиков. Например, Черни подчеркнул, что GPU должен позволят использовать как трассировку лучей, так и привычные затенения, не ограничивая разработчиков чем-то одним.

Sony не просто использовала в PS5 готовую графику RDNA 2, а участвовала в ее создании

Sony не просто использовала в PS5 готовую графику RDNA 2, а участвовала в ее создании

Microsoft Sony


Бензопила Mächtz: надежность и производительность для любых задач

Бензопила Mächtz: надежность и производительность для любых задач

Бензопилы являются незаменимым инструментом как для профессионалов, так и для тех, кто занимается бытовыми работами на участке. Если вы ищете высококачественную бензопилу, которая сочетает в себе надежность, мощность и удобство в использовании, стоит...

сегодня 11:27

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх