Видео: Control и Mechwarrior 5 скоро получат DLSS 2.0, сравнения демонстрируют скачок качества
NVIDIA давно обещала представить существенно улучшенную DLSS - технологию масштабирования из низкого разрешения в более высокое с помощью блоков ИИ ускорителей RTX. Теперь компания подтвердила, что первыми играми с поддержкой DLSS 2.0 станут Control и MechWarrior 5: Mercenaries.
Технология DLSS 2.0 станет доступна в Control уже 26 марта - буквально через несколько дней владельцы видеокарт RTX смогут опробовать ее в деле. А пока, чтобы продемонстрировать визуальные улучшения, NVIDIA поделилась рядом сравнительных скриншотов и приведенными видеороликами.
DLSS 2.0 предлагает качество изображения, сопоставимое с полноценной визуализацией в целевом разращении, но при этом от четверти до половины пикселей видеокарта дорисовывает. DLSS 2.0 использует методы временной обратной связи для получения с предыдущих кадров дополнительных деталей изображения и обеспечения более стабильной картинки.
DLSS 2.0 использует новую сеть ИИ более эффективно: на тензорных ядрах технология исполняется вдвое быстрее, чем оригинальный алгоритм DLSS. Это улучшает частоту кадров, снижает запаздывания и устраняет предыдущие ограничения с точки зрения доступных разрешений и настроек.
Более того, и что действительно важно, DLSS 2.0 обучается не на контенте конкретной игры, а учится масштабировать картинку универсально, с прицелом на возможность работы во всех играх. Это означает более быструю интеграцию технологии и, в конечном счете, больше игр с поддержкой DLSS. Будем надеяться, DLSS 2.0 в будущем действительно получит более широкое распространение.