Google Cloud запустил инструмент Game Servers для разработчиков игр
Сервис Google Cloud объявил о запуске бета-версии Game Servers - управляемой среды для запуска игр, в том числе многопользовательских. Важно отметить, что это не полноценные потоковые сервисы, а инструмент для создания, масштабирования и управления бэкенд-сервисов для своих игр.
Многие компании-разработчики игр уже развернули собственные локальные серверные парки и дата-центры. А работа с гибридными облаками - обязательный аспект такой системы. Благодаря этому инструменту, Google упростит разработчикам жизнь, дав возможность размещать свои проекты в облаке, не ожидая появления локальной инфраструктуры.
Используется контейнерная система Kubernetes и игровой сервер с открытым исходным кодом Agones, созданный совместно Google и Ubisoft. Его впервые показали в 2018 году. В будущем же обещана поддержка гибридных и мультиоблачных кластеров.