Digital Foundry: из всех консолей лучше всего с ремейком Resident Evil 3 справляется PS4 Pro
Графические эксперты из Digital Foundry выпустили технический анализ консольных изданий ремейка Resident Evil 3 и пришли к выводу, что розничная сборка в плане производительности мало чем отличается от демоверсии.
Как и в случае с пробным вариантом, наиболее стабильно обновленная Resident Evil 3 ведет себя на PS4 Pro: там при разрешении 1620p счетчик FPS редко опускается ниже 60 кадров/с.
Версия проекта для Xbox One X опережает прямого конкурента в вопросе разрешения (2160p), но серьезно проигрывает в производительности, демонстрируя в среднем от 40 до 50 кадров/с.
Базовые модели PS4 и Xbox One работают в разрешении 1080p (на консоли от Microsoft чуть хуже графика в роликах) с "плавающей" производительностью: японская консоль в среднем выдает от 30 до 50 кадров/с, американская - от 30 до 40 кадров/с.
В Capcom знают о технических проблемах ремейка Resident Evil 3 на Xbox One X и обещают заняться этим вопросом, но уже после релиза. В Digital Foundry надеются на появление опции ограничения кадровой частоты.
По состоянию на момент премьеры в Digital Foundry рекомендуют версию для PS4 Pro, если речь идет о консолях. В случае с ПК уровень производительности будет зависеть от каждого конкретного устройства.
Обновленная Resident Evil 3 поступит в продажу 3 апреля для PC (Steam), PS4 и Xbox One. Для достижения 60 кадров/с при 1080p на ПК, согласно системным требованиям, понадобится 8 Гбайт ОЗУ и видеокарта уровня NVIDIA GeForce GTX 1060 (3 Гбайт).