Фил Спенсер: «несмотря на впечатляющий SSD и 3D-звук в PS5, мы еще более уверены в XSX»
В последнем подкасте IGN Unlocked Райан МакКаффри (Ryan McCaffrey) среди прочего пообщался с главой Xbox Филом Спенсером (Xbox Series X) о консоли Microsoft следующего поколения, Xbox Series X, а также о ключевом конкуренте в лице Sony PlayStation 5.
Господин Спенсер, например, сказал, что Microsoft намерена оставаться гибкой с точки зрения стоимости Series X, и что у компании есть хороший план относительно консоли, выход которой намечен на конец текущего года.
"Мы определенно будем держать ухо востро во время подготовки запуска новой системы, - подчеркнул руководитель. - Мы будем следить за действиями конкурентов, но у нас есть план, и мы в нем весьма уверены. Давным-давно мы с вами сидели в комнате, и я сказал, что хочу выиграть, и вы годами припоминали мне эти слова вопросом: „Где же этот победный план?" Я верю, что у нас сейчас есть план, который позволит выиграть".
Во время подкаста исполнительный вице-президент Microsoft по видеоиграм не только говорил о стоимости Xbox Series X, но также упомянул конкурента в лице PS5 от Sony. Когда его спросили о реакции Спенсера на презентацию PS5, проведенную Марком Черни (Mark Cerny) в прошлом месяце, глава Xbox ответил, что, хотя технология SSD и 3D-аудио в будущей консоли Sony и впечатляют, его команда теперь стала еще более уверена в правильности тех выборов, которые были сделана при создании Xbox Series X.
"Я чувствовал, насколько хорошо все компоненты Series X выстраиваются в общую систему, - отметил господин Спенсер. - Думаю, что Марк и его команда проделали действительно хорошую работу в области обработки звука, о которой они говорили, да и их технология SSD впечатляет, - нам это нравится. Мы увидели работу, которую они проделали. Но мы придерживались целостного взгляда на нашу платформу, начиная от ЦП, ГП и ОЗУ и заканчивая пропускной способностью, скоростью, задержками и обратной совместимостью. Нам потребовались годы, чтобы достичь этой точки... Поэтому я определенно уважаю любую команду, которая запускает платформу - эта задача требует много работы".
А затем руководитель Xbox продолжил: "Но отмечу: когда мы наконец увидели публичный рассказ Sony об их системе, я почувствовал себя еще увереннее в отношении тех решений, которые мы приняли при создании нашей платформы. И я отчасти ожидал, что так будет. Я полностью уверен в команде разработчиков оборудования, которая трудилась над Xbox One S и Xbox One X. Если дать им время и цель, они способны создавать отличные комплексные системы".