Respawn объяснила, почему в Apex Legends нет постоянного соло-режима
Изначально Apex Legends рассчитана на команды по три человека, а с 7 апреля в игре доступен режим для дуэтов - осталось только ввести соло-режим! Однако Respawn Entertainment не планирует добавлять его в ближайшее время.
В честь запуска ивента «Старые обычаи» авторы опубликовали список изменений, где и уделили несколько строк режиму для одиночек. Он ненадолго появлялся в шутере в августе, и, по мнению команды, эксперимент оказался неудачным:
Когда в прошлом году мы представили «Соло» в качестве вре? менного режима, мы увидели, что он отрицательно повлиял на игру, особенно в плане удержания новых пользователей. К тому же мы создавали легенд и их умения, чтобы они работали в команде и дополняли друг друга, а в соло-режиме некоторые легенды становятся бесполезными. Мы все еще изучаем способы реализовать одиночную игру, но пока хватайте друга (или двух) и высаживайтесь на арене.
В описании апдейта также упомянуты следующие балансные правки:
- Новое пассивное умение Лайфлайн - она может доставать лут из потайных отделений синих контейнеров.
- Ревенант оказался слишком слабым и потому получил ряд усилений - способность «Немота» теперь имеет два заряда а отключает щит Гибралтара, а «Тотем смерти» воскрешает персонажа с тем количеством здоровья, которое у него было при активации тотема (максимум - 50 единиц).
- У прокачивающейся EVO-брони снижено количество урона, которое нужно получить для перехода на новый уровень качества.
- Порталы Рэйф исчезают через четыре секунды, как только вход и выход оказываются за пределами круга. Таким образом, пользователи не смогут постоянно перемещаться между порталами, избегая урона от смертельной зоны.