Бывший дизайнер Sony: чудовищная мощь Xbox Series X застала Sony врасплох
Еще в конце марта бывший игровой дизайнер Sony Крис Граннелл (Chris Grannell) вызвал широкое обсуждение, заявив, что слышал от многих разработчиков, что разница в мощности Xbox Series X и PlayStation 5 является ошеломительной. Недавно он побывал на подкасте Dealer Gaming и подробнее коснулся этого вопроса.
"Знаете, это слова разработчиков, с которыми я общался - некоторые говорили, что разница "значительная", а другие - "ошеломительная". Использовались самые разные формулировки, но смысл всегда был один - подавляющая разница между чудовищной машиной, которую собрала Microsoft и тем, что предлагает Sony ", - прокомментировал он свои прежние слова.
Услышать комментарии дизайнера можно на отметке в районе 2:10:00 в представленной ниже записи прошедшей трансляции. Он отметил: "Думаю, Sony несколько почивала на лаврах. В этом поколении компания завоевала огромную рыночную долю и сильно лидировала - ну и они решили сделать что-то в духе PS 3... Не все так плохо с точки зрения аппаратной части, сложностей разработки, но создатели консоли думали слегка в сторону PS3. Они не очень стремились к тому, что хотела реализовать команда Xbox, желавшая создать максимально мощную систему".
По его мнению, Microsoft более тесно работала с AMD и сделала более правильный выбор - и в итоге характеристики Xbox Series X застали Sony врасплох. Может быть, это и так, но в конечном счете все решать будут игры, правильный маркетинг и база поклонников.