Мододел вернул в DOOM Eternal вырезанные графические эффекты
Моддер Nikk Mann опубликовал на сайте Nexus Mods модификацию Restored Graphical Effects/Speed Up Weapon Wheel Transition, которая возвращает в DOOM Eternal вырезанные по пути к релизной версии графические эффекты.
Речь, в частности, идет о позиционировании интерфейса относительно шлема главного героя, тени персонажа и поднимаемой после прыжка пыли, а также бликах на ярких объектах (пули, глаза демонов и так далее).
Кроме того, модификация ускоряет активацию замедления времени при открытии меню выбора оружия. Теперь эффект включается по нажатию соответствующей кнопки, а не через пару секунд после этого.
Перечисленные изменения достигаются путем введения определенных консольных команд, которые надо вручную добавить в текстовый файл с конфигурацией игры после замены исполняемого файла на модифицированный.
Ранее энтузиасты активировали в DOOM Eternal вид от третьего лица. Впрочем, так как игра не подготовлена к подобному ракурсу, не все движения героя в должной степени анимированы со стороны.
DOOM Eternal вышла 20 марта на PC, PS4, Xbox One и в Google Stadia, тогда как на Nintendo Switch появится позже. Недавно издание IGN показало сотрудникам id Software спидран по их игре - разработчиков скоростное прохождение шокировало.
По слухам, у композитора DOOM Eternal Мика Гордона (Mick Gordon) возник конфликт с id Software, однако это не помешало музыканту добавить в саундтрек пасхалку - в спектрограмме одного из треков обнаружили постер Doom 2.