Maneater: применение Quixel Megascans при создании игры и красочные скриншоты подводного мира
Студия Tripwire Interactive объявила о том, что использует библиотеку фотограмметрических материалов Quixel Megascans при производстве Maneater - RPG о кровожадной акуле. Разработчики рассказали подробнее о преимуществах, которые предоставляет Megascans, а также опубликовали много красочных скриншотов своей будущей игры.
Как передает портал DSOGaming со ссылкой на официальный пресс-релиз, о применении фотограмметрических материалов рассказал ведущий художник по окружению из Tripwire Interactive Эндрю Кершнер (Andrew Kerschner). Он сообщил: "Библиотека Quixel Megascans предоставила важные для создания окружающей среды ресурсы. Огромное количество упорядоченного контента, содержащегося в сервисе, позволило нашей команде быстро найти материалы, необходимые для перехода на более качественный уровень работы при построении мира [в Maneater]". Напомним: в ноябре 2019 года Epic Games выкупила Quixel Megascans и сделала библиотеку бесплатной для всех студий, использующих движок Unreal Engine в своих проектах.
Maneater
Maneater_ApexAlligator.jpg
Смотреть все изображения (17) Maneater_ApexBarracuda.jpg Maneater_ApexMako.jpg Maneater_ApexSpermWhale.jpg Maneater_BoneEvolution.jpg Maneater_CrawfishBay.jpg Maneater_CrawfishBay2.jpg Maneater_CrawfishBay3.jpg Maneater_DeadHorseLake.jpg Maneater_DeepOcean.jpg Maneater_DeepOcean2.jpg Maneater_Eating.jpg Maneater_Eating2.jpg Maneater_FawtickBayou.jpg Maneater_Fighting.jpg Maneater_SharkPup.jpg Maneater_SharkTeen.jpg
Смотреть все
изображения (17)
Что касается опубликованных скриншотов, то на них можно увидеть подводное пространство, нескольких представителей фауны и акулу, пожирающую добычу. Изображения также намекают на присутствие в проекте обликов для смены внешности своего хищника и показывают разнообразные локации, такие как промышленный район и пляж ночного мегаполиса.
Maneater выйдет 22 мая 2020 года на ПК (Epic Games Store).