Видео: улицы Ярнама и три босса Bloodborne при 60 кадрах/с на PS4 Pro
Блогер и мододел Лэнс Макдоналд (Lance McDonald) сдержал обещание и выложил на YouTube демонстрацию неофициального патча, добавляющего в Bloodborne поддержку 60 кадров/с.
Работа по оптимизации готического экшена From Software продолжается: оба ролика записаны на PS4 Pro с применением форсированного режима и в разрешении 720p (вместо 1080p) для улучшения производительности.
Первая демонстрация включает исследование улиц Ярнама и отрывки схваток с тремя боссами из начальных этапов игры. В данном видео наблюдаются ошибки, вызванные патчем Макдоналда: брызги крови и столпы дыма отображаются вдвое быстрее нужного.
К своему следующему ролику моддер откалибровал систему: оба эффекта заработали как надо. Эта демонстрация целиком посвящена первому обязательному боссу Bloodborne. В иллюстративных целях персонаж Макдоналда бессмертен.
Разобравшись с основными побочными эффектами перехода к 60 кадрам/с, Макдоналд отправился исправлять баги поменьше и дополнительно тестировать игру: в частности, остается без ответа вопрос стабильной производительности на базовой PS4.
Напомним, что изначально Макдоналд умудрился запустить Bloodborne на стандартной модели PS4 при 60 кадрах/с, однако до такого показателя игра дотягивалась крайне редко и ввиду ошибки системы работала на двойной скорости.
Bloodborne вышла в марте 2015 года эксклюзивно на PS4. Несмотря на релиз PS4 Pro в 2016-м, патч, использующий повышенную по сравнению с базовой моделью мощность "заряженной" консоли, игра так и не получила.