Моддер добавил трассировку лучей в DOOM Eternal
Нет предела совершенству, и даже современные сверхтехнологичные игры можно сделать еще более реалистичными и красивыми. Это на деле показал моддер MassiHancer, который добавил в DOOM Eternal поддержку трассировки лучей и в целом улучшил визуальную составляющую шутера. И на этот раз количество кадров в секунду и детализация не пострадали.
Энтузиаст под ником MassiHancer использовал ReShade, а также набор шейдеров для глобального освещения от Pascal Glicher. Это позволило сделать отражения более реалистичными, текстуры - четкими, а сцены в целом - визуально глубокими. Моддер также добавил фирменные кинематографические эффекты и изменил общую гамму DOOM Eternal.
Модификацию можно найти на Patreon - там же можно найти подобный набор улучшений графики для DOOM 2016 года. С его помощью он попытался воссоздать ролик, который id Software показала на E3 2015. Разработчики сами планируют выпустить патч для Eternal с поддержкой рейтрейсинга, Предполагается, что выйдет он к релизу PlayStation 5 и Xbox Series X.