Новости и события » Hi-Tech » 4K, трассировка лучей и затенение: фанат Super Mario 64 перенес игру на ПК с поддержкой DX12

4K, трассировка лучей и затенение: фанат Super Mario 64 перенес игру на ПК с поддержкой DX12

4K, трассировка лучей и затенение: фанат Super Mario 64 перенес игру на ПК с поддержкой DX12

Спустя 24 года после запуска Super Mario 64 состоялся неофициальный релиз экшен-платформера на ПК. Поклонник полностью портировал проект, не прибегая к эмуляции Nintendo 64. Более того, игра на ПК поддерживает DirectX 12 и совместима с трассировкой лучей.

В приведенном ниже видео пользователь YouTube экспериментирует с трассировкой лучей Паскаля Гилчера (Pascal Gilcher), MXAO (алгоритм фонового затенения), Screen Space Reflections (эффект отражения на поверхности объектов) и расширенными эффектами глубины резкости. Также поддержка DirectX позволила реализовать широкоформатный режим и увеличить разрешение.

Энтузиаст упомянул, что запустил Super Mario 64 в разрешении 4K при 550 кадрах/с на ПК с процессором Intel Core i7-7700K 4,5 ГГц и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 1080 8 Гбайт. Однако сам пользователь рекомендует установить ограничение частоты на 30 кадров/с, чтобы избежать проблем.

Не похоже, что ПК-версия Super Mario 64 связана с недавними утечками Nintendo. Поклонники надеются, что компания позволит проекту существовать и распространяться.

Intel NVIDIA YouTube


Apple представила чип M4: 3 нм, на 50% быстрее M2 и 38 трлн...

Apple представила чип M4: 3 нм, на 50% быстрее M2 и 38 трлн операций в секунду

На весенней презентации Apple Event компания представила чип M4, который на момент написания статьи установлен только в новом iPad Pro. Чип построен на 3-нанометровом техпроцессе «второго поколения» и состоит из 28 млрд транзисторов. Процессорная часть...

сегодня 11:28

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх