Новости и события » Hi-Tech » AMD открыла разработчикам доступ к своей технологии трассировки лучей Radeon Rays 4.0

AMD открыла разработчикам доступ к своей технологии трассировки лучей Radeon Rays 4.0

AMD открыла разработчикам доступ к своей технологии трассировки лучей Radeon Rays 4.0

AMD вслед за перезапуском своей программы GPUOpen с новыми инструментами и расширенным пакетом FidelityFX также выпустила новую версию визуализатора AMD ProRender.

Она включает обновленную библиотеку ускорения трассировки лучей Radeon Rays 4.0 (ранее известную как FireRays).

AMD Radeon Rays 4.0 наконец-то получила оптимизацию BVH, предназначенную специально для графических ускорителей, наряду с поддержкой низкоуровневых API: Microsoft DirectX 12, Khronos Vulkan и Apple Metal.

Технология базируется на HIP (Heterogeneous-Compute Interface for Portability) - платформе параллельных вычислений AMD C++ (эквивалент NVIDIA CUDA) - и не поддерживает OpenCL.

«Мы рассмотрели этот вопрос заново внутри компании и внесем следующие изменения: AMD опубликует Radeon Rays 4.0 с открытым исходным кодом, однако некоторые технологии AMD будут помещены во внешние библиотеки, распространяемые в рамках SLA. Как отметил u/scottherkleman в ветке о потрясающе выглядящей демонстрации Unreal Engine 5, мы стремимся предоставлять общие библиотеки трассировки лучей, не привязанные к одному производителю. В этом весь смысл Radeon Rays, и хотя распространять библиотеки с разрешительной лицензией - это неплохо, основываясь на ваших отзывах, мы решили пойти дальше и открыть исходный код. Поэтому, пожалуйста, продолжайте создавать классные вещи с помощью Radeon Rays, и если вы относитесь к тому типу разработчиков, которому требуется уже сейчас доступ к исходному коду, свяжитесь с нами через страницу github или GPUOpen. Исходники для Radeon Rays 2.0 по-прежнему доступны».

Apple Microsoft NVIDIA


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх