Red Dead Redemption 2 используют для проведения бизнес-встреч. И это просто прекрасно
Люди ощутили на себе самоизоляцию во всех ее проявлениях. Заключение в четырех стенах серьезно повлияло в том числе и на обычные рабочие будни. Офисные сотрудники поселились в Zoom, Skype и прочих сервисах для проведения групповых совещаний. Но вот некоторые считают, что это очень скучно. Поэтому проводят конференс-коллы в Red Dead Redemption 2.
«Zoom - отстой, поэтому мы начали проводить совещания в Red Dead Redemption. Приятно, знаете ли, сидеть возле костра и обсуждать проекты, пока где-то неподалеку волки завывают в ночи», - пишет Вивиенна Шварц.
Кто-то скажет, что ковбойский экшен - не самое подходящее место для обсуждения бизнес-проектов. Но дело в том, что Вивиенна работает писателем и иллюстратором в литературном агентстве. Творческим людям нужна творческая обстановка.
Идея проводить встречи в Red Dead Redemption 2 пришла к сотрудникам не сразу. Однако они довольно скоро смекнули, что серые и унылые экраны Zoom и Skype наводят на них тоску, поэтому начали думать, чем можно заменить стандартные сервисы. Первой возникшей идеей, конечно же, была Minecraft. Не удалось: несерьезность этой игры способствовала тому, что какой-нибудь коллега начинал прокапывать пол комнаты совещаний или становился на стол и осыпал кубиками других сотрудников. Тогда команда решила попробовать RDR2 и была приятно удивлена: игра оказалась ровно тем, что ей было нужно.
«Иногда случаются всякие забавные вещи. Например, мы можем прогуливаться на лошадях и обсуждать какой-то проект, а затем кто-то падает с обрыва, сверху на него падает лошадь, оба умирают. Тогда погибший возрождается... где-то. Но тело игрока и его лошадь не исчезают. Коллеги тут же отвлекаются и начинают думать, стоит ли им воскресить лошадь, и кто же этот таинственный незнакомец, лежащий рядом с ней. А пока воскресший пытается найти группу, у него есть очень много времени, чтобы подумать над проектом», - рассказала Вивиенна журналистам Rock, Paper, Shotgun.
Этот случай наглядно демонстрирует, что игры могут быть чем-то большим, чем просто средством для развеивания скуки. Для некоторых людей это масштабный источник вдохновения, способный помочь им в реализации любых творческих идей.