Большие надежды: специалисты Digital Foundry остались в восторге от The Last of Us Part II
Специалисты из Digital Foundry опубликовали на сайте Eurogamer предварительный обзор технической составляющей The Last of Us Part II. Замах у Naughty Dog получился на рубль, а с ударом придется повременить до релиза.
В рамках превью сотрудники технического отдела Eurogamer были крайне ограничены: рассказывать об игре можно было лишь в пределах продемонстрированных ранее кадров и содержимого недавнего выпуска State of Play.
Тем не менее некоторые выводы в Digital Foundry сделать смогли: во-первых, релизная версия игры для PS4 Pro работает в том же разрешении 1440p, что было в предыдущих показах, а кадровая частота редко когда проседает ниже заявленных 30 кадров/с.
Во-вторых, специалисты издания отметили мастерское использование ненаправленного света (без трассировки лучей) и комбинации эффекта отражения на поверхности объектов с кубическими картами. Все это создает впечатление "ручной работы".
В-третьих, сотрудников Digital Foundry удивила анимация в игре - крайне плавная и разнообразная. Такого результата удалось добиться благодаря технологии motion matching, в рамках которой система подбирает необходимые анимации из заготовленного набора.
"Они взяли за основу оригинал, но расширили его. Масштаб, искусственный интеллект, физически обусловленное поведение материалов, система ненаправленного света. Детализация отдельных объектов в мире выросла в разы. Все элементы были выведены на новый уровень", - заключил Джон Линнеман (John Linneman).
The Last of Us Part II выйдет 19 июня эксклюзивно на PS4. Версия для PS5 пока не подтверждена, но в Digital Foundry считают, что разработчики могут ограничиться патчем, добавляющим в игру поддержку новой консоли.