Новая разработка Google повышает качество игр на Android
Помимо релиза первой публичной беты Android 11 компания Google анонсировала ряд важных нововведений, призванных заметно упростить жизнь разработчиков. Например, функция Play Asset Delivery позволяет ускорить загрузку мобильных игр из Google Play. Еще одним значимым анонсом стал проект Android Performance Tuner, благодаря которому можно добиться лучшей производительности игр на Android-устройствах.
Android является довольно сложной платформой для разработчиков из-за необходимости оптимизировать приложения под огромное количество устройств с самыми разными характеристиками. Особенно это касается игр, создателям которых приходится прикладывать огромное количество усилий, чтобы те нормально работали на как можно более широком ассортименте гаджетов. Новая библиотека Android Performance Tuner, являющаяся частью Android Game SDK, должна решить эту проблемы.
Android Performance Tuner позволяет измерять и оптимизировать частоту кадров и качество графики на более чем 99% всех активных Android-устройств под управлением Android 4.1 (API 16) и выше. Как результат, разработчики могут легко собирать информацию о том, насколько хорошо функционирует игра на каждом уровне качества графики.
Новая утилита существенно упрощает жизнь разработчиков, позволяя не только понять, как игра запускается на разном железе, но и выявить самые ресурсоемкими фрагменты. Кроме того, с помощью Android Performance Tuner получится определить, какие улучшения можно внести в графику игры, чтобы это не влияло на производительность и частоту кадров.
В теории Android Performance Tuner позволит улучшить общую ситуацию с оптимизацией игр на Android. Особенно полезным инструмент станет для инди-авторов, не имеющих возможности протестировать свои тайтлы на большом количестве гаджетов.