Появились кадры отмененной игры по мотивам «Хоббита»
Видеоиграм порой не везет. Далеко не все идеи, хорошо выглядевшие на бумаге, становятся достойными прототипами, чтобы убедить издателя в дальнейшей разработке. Бывший глава студии Tt Games Джон Бертон рассказал об игре по мотивам "Хоббита", на прототип который потратили $1 000 000. А потом проект отменили.
Игра по мотивам "Хоббита" начала создаваться еще в то время, когда кинотрилогией занимался Гильермо дель Торо, а не Питер Джексон. Тогда никто из разработчиков не имел ни малейшего понятия, как будет выглядеть кинокартина, поэтому демоверсию сделали со старыми знакомыми персонажами - Фродо, Арагорном и Гендальфом. Для прототипа подготовили четыре уровня. Две миссии были посвящены Фродо, главной механикой при игре за которого был стелс. В одном задании хоббит прятался от Назгулов, в другом - от урук-хаев. Еще две миссии показывали Гендальфа: маг сражался с Саруманом и Балрогом. Кроме того, сотрудники студии подготовили множество сопроводительных материалов, чтобы показать графику, боевую систему и художественные решения.
Со всеми наработками Джон Бертон отправился в Новую Зеландию, чтобы показать их Гильермо дель Торо и Питеру Джексону, которым проект в итоге очень понравился. А потом Warner Bros. внезапно отменила разработку. Подробности решения Бертон не раскрывает, но, судя по всему, издательство хотело сделать уникальную игру по вселенной, а не прямую адаптацию тогда еще не вышедших лент. Бертону идея не понравилось, и в итоге все развалилось. Что, как считает Джон, было только к лучшему.
Геймплейные кадры созданного по мотивам "Властелина колец" демо для Xbox 360 можно посмотреть в ролике выше. В скором времени Бертон обещает опубликовать полное прохождение имеющихся уровней.