Видео: зловещая зона отчуждения, зашкаливающий дозиметр и аномалии в фанатском трейлере S.T.A.L.K.E.R. 2

Студия GSC Game World крайне неохотно делится материалами по S.T.A.L.K.E.R. 2. Игру повторно анонсировали еще в мае 2018 года, но с тех пор разработчики лишь представили один скриншот и модель батона. Изголодавшиеся по свежим деталям фанаты уже начинают фантазировать, как должен выглядеть проект. Свой вариант продолжения франшизы представил российский дизайнер Денис Кудашев. Он опубликовал собственный впечатляющий трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2.
В ролике демонстрируется переработанный эпизод из S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. Для улучшения и изменения кадров дизайнер использовал движок Unreal Engine 4, библиотеку текстур Megascans и инструментарий Quixel Bridge, а монтаж видео делал в Adobe Premiere.
Продемонстрированный результат действительно впечатляет. Первые кадры минутного ролика показывают дозиметр с зашкаливающими показателями. Затем камера медленно отдаляется, и на экране появляется зловещий вид зоны отчуждения с заброшенными высотками и серым, отталкивающим окружением. А в конце неофициального трейлера демонстрируется здание бывшего универмага, внутри которого возникли множественные аномалии.
Дата релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 пока неизвестна. По последним данным, разработка игры во время карантина продвигается быстрее запланированного.