«Разработчики не знают свою игру»: пользователи встретили первый сезон в Fallout 76 бурной критикой
Несколько дней назад в Fallout 76 стартовал первый сезон, который, как и все будущие, продлится десять недель. Вместе с ним появился абонемент, оформленный в стиле настольной игры, предлагающий пользователям зарабатывать очки, повышать свой уровень вплоть до сотого и получать разнообразные награды. Звучит хорошо, вот только запуск получился проблемным, и фанаты встретили его обильной критикой.
Издание Destructoid собрало главные жалобы пользователей. Первая из них касается баллов S.C.O.R.E., которые нужны для поднятия уровня во время сезона. Они даются за выполнение ежедневных и еженедельных поручений. Претензия игроков состоит в том, что копятся очки слишком медленно, и если хоть пару дней не входить в Fallout 76 в течение десяти недель, то получить сотый уровень не удастся. Многие пользователи утверждают, что Bethesda сознательно пошла на такой шаг, вынуждая людей тратить премиальную валюту, атомы, на быстрое повышение уровней.
Вторая весомая проблема связана с преобразованием боеприпасов в терминале. Эту возможность фанаты ждали уже давно, ведь за два года у них накопилось много патронов разных типов. Вот только во время одной операции можно конвертировать сильно ограниченное количество боеприпасов. А для получения результата нужно совершить несколько кликов. Как результат, преобразование стало утомительной рутиной для множества игроков. На форуме Reddit пользователь под ником McBrainFungus даже создал тему с красноречивым названием: "Конвертация патронов доказывает, что разработчики не играют в свою игру".
Стоит отметить и наличие положительных моментов в первом сезоне. Например, поклонники Fallout 76 с теплотой приняли добавление публичных групп: теперь создать рейд для похода на босса или собрать команду для строительства стало куда проще.