5 фильмов Кристофера Нолана, которые стоит пересмотреть
Кристофер Нолан - кинорежиссер большого таланта. Он отличный рассказчик, во всех его фильмах присутствуют неожиданные повороты сюжетных линий, а пропустив даже пару минут, иногда сложно понять происходящее. В фильмографии Нолана всего дюжина фильмов, но все они разноплановые, что помогло ему зарекомендовать себя как профессионала высшего уровня и обзавестись армией поклонников. В честь дня рождения режиссера, Vogue UA выбирает 5 картин Кристофера Нолана, которые стоит пересмотреть.
Самые преданные фанаты Нолана часто настаивают на том, что этот дьявольски сконструированный психологический триллер остается его лучшей работой по сей день - возможно, потому, что это одна из тех картин, которая глубже всех вводит зрителя в заблуждение, а затем неожиданно раскрывает все карты.
Эту работу Кристофера Нолана называют одним из самых ярких фильмов о «Бэтмене». Драматизм и апокалиптические настроения умноженные на гениальную игру Хита Леджера в роли Джокера делают эту историю лентой, которой можно пересматривать вновь и вновь.
Сестра картины «Помни» почти во всех смыслах, от структурной смелости до жены-призрака, которая подстрекает главного героя. «Начало» знаменует собой конец первого акта кинопроизводства Нолана: именно эта картина принесла автору триумф, признание критиков, коммерческий успех и новых фанатов.
Самый эпичный, грустный, и одновременно самый простой фильм Нолана. Вся картина напоминает нечто вроде великого мыслительного эксперимента. Кристофер размышляет о наибольших разрывах во времени и пространстве - тех, которые отделяют нас от того, кого мы любим. Но в свою очередь, режиссер не упускает шанс напомнить, что та же любовь способна разрушить светлые годы и времена жизни в считанные секунды.
Будучи одной из самых зрелищных картин Нолана, «Дюнкерк» - это работа бескомпромиссной серьезности, которая разворачивается очень стремительно, поднимает сложные вопросы и вызывает мурашки по всему телу на протяжении всего фильма. Кристоферу Нолану удалось изобразить исторические события, как никому другому.