В красивейшей Project CARS 3 не будет трассировки лучей. Все ради 60 fps на консолях
Незадолго до релиза Project CARS 3 разработчики симулятора раскрыли подробности технической составляющей игры. Как оказалось, им пришлось отказаться от трассировки лучей ради стабильных 60 fps на всех платформах, включая PS4 и Xbox One.
При этом создатели Project CARS 3 все же поработали над движком MADNESS. К примеру, студия Slightly Mad внедрила поддержку технологии кластерного рендеринга, которая позволила добавить больше источников света без влияния на производительность. Помимо этого, авторы тайтла улучшили качество отражений и систему LiveTrack 3.0, которая отвечает за реалистичную симуляцию погоды и дорожного покрытия.
Project CARS 3 также сохранит поддержку 4K-разрешения, возможность играть сразу на трех мониторах и даже в VR. При этом авторы не планируют переводить в VR владельцев консолей, а также не думают о портах для PlayStation 5 и Xbox Series X.
Напомним, что релиз Project CARS 3 состоится уже 28 августа. Игра выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Разработчики симулятора обещают более 200 доступных автомобилей и порядка 120 трасс. Пока что от новой части гоночной серии могут отпугнуть только системные требования: потянуть этот тайтл на высоких настройках сможет далеко не каждый компьютер.