Мода и стиль в фильмах Гая Ричи
В таких фильмах, как «Крестный отец», «Лицо со шрамом» или «Ирландец», гангстерский стиль интерпретируется как олдскульное ретро с примесью классических силуэтов. Крупные лацканы, необычные цвета костюмов, множество вещей в тонкую полоску и акцентированные золотые аксессуары. Но все это не сопоставить с тем, как выглядят персонажи в фильмах Гая Ричи. Каждый герой создает новый план для определенного стиля, который он представляет - учтивый гангстер, клише китайского квартала, любитель спорта и поклонник поло - все они прекрасно сосуществуют в одном кадре, не превосходя друг друга. Ричи по-настоящему принимает классику мужской одежды и все ее элементы, что делает каждый кадр визуальным праздником.
Боксеры, аферисты и цыгане - не первые люди, о которых вы могли бы подумать, говоря о моде, но это именно то, что дает нам криминальный шедевр «Большой куш»: в мире, где за бриллиантами охотятся мужчины, одетые как евреи-хасиды, вы увидите одежду, которая заставит вас думать: «хочу себе такую».
На самом деле в образах героев не так много авангарда. Турок, к примеру, носит традиционные рубашки и брюки. Но, главная его вещь - классический деловой тренч - то, на что стоит обратить внимание. Можно смело заявить, что именно персонаж Джейсона Стэйтема вернул этой вещи былую славу. В прочем, верхняя одежда - играет главную роль фильме. Так, чистый Лондон 1990-х появляется в виде самого очевидного предмета - блестящей кожаной куртки. Не менее запоминающимся было пальто, которое носит персонаж Брэда Питта Микки - нетрадиционная короткая дубленка, как гибрид меховой шубы. И, конечно же, если вы хотите следовать последним тенденциям и носить мужские украшения, то «Большой куш» станет идеальным источником вдохновения для стильных образов.
Любой, кто был достаточно взрослым в то время, когда вышел фильм «Карты, деньги, два ствола» вспомнит, какое невероятное влияние оказали его костюмы, вдохновленные модами, на мир моды. Невозможно было купить мужской журнал того времени, не увидев парня в узких брюках и рубашке-поло из джерси. Этот фильм породил образ, известный как «британский гангстерский шик». Этот образ известен тем, что он «одет стильно», в отличие от делового костюма в пользу сшитых на заказ повседневных вещей.
Один из базовых предметов одежды в мужском гардеробе - это приталенное верхнее пальто, и в «Карты, деньги, два ствола» их полно. Пальто с узкими рукавами и длиной почти до колен можно легко надеть, как герои фильма, сочетающими их с трикотажными рубашками-поло, приталенными кардиганами и свитерами.
«Агенты А.Н.К.Л.» - сплошное эстетическое удовольствие. Снятый по мотивам телешоу 1960-х годов, фильм объединяет очаровательного агента ЦРУ Наполеона Соло (Генри Кавилл) и тесно связанного с ним оперативника КГБ Илью Курякина (Арми Хаммер) в миссии, которая зигзагами проходит по самым красивым местам на планете, пока двое сражаются за загадочную немку (Алисия Викандер) и пытаются помешать злой, гламурной Виктории (Элизабет Дебики).
Этот фильм, снятый на сверх-стилизованном фоне шестидесятых, наполнен элегантными костюмами, замшевыми куртками-бомберами, водолазами, безупречными боковыми проборами и изысканными солнцезащитными очками. Костюм-тройка Кавилла практически кричит: «я сшит на заказ». Хаммер, с другой стороны, делает модное заявление с помощью приталенных замшевых бомберов и курток харрингтон.
«Джентльмены» - настоящий музей мужской одежды. Странным образом в этом фильме нет ничего неправильного с точки зрения стиля.
Фирменное сочетание главного героя Микки Пирса - шерстяные костюмы в клетку поверх однотонных рубашек-поло. Оттенки его одежды также заслуживают отдельного упоминания: насыщенный бордовый, изысканный темно-синий и пастельно-розовый. Когда дело доходит до аксессуаров, он отказался от минимализма, выбрав только смелые часы.
Рэй - самая крутая фигура в стиле business casual, которую мы когда-либо видели на большом экране. Его использование кардиганов, завязок для галстука, высоких воротников и прочего идеально подходило его оксфордскому, но все же гангстерскому силуэту. Будь то узор «гусинная лапка», полоска или комбинация тартана, Рэй - это образцовый пример того, как носить принты в повседневной жизни.
Колину Фарреллу и его искусство уличного стиля - это яркий конец стилевого спектра фильма. Он играет второстепенную роль Тренера, который, как следует из названия, тренирует молодежь головорезов. Несмотря на то, что все они придерживаются английских кодексов отдыха на куртках-бомберах, джоггерах и классических кроссовках Adidas, в их одежде присутствует ретро-акцент, который также является заявлением высокой моды.