Отец оригинальной Mafia лично оценил ремейк. Без критики не обошлось
Создатель легендарной Mafia 2001 года выпуска Даниэль Вавра решил не проходить мимо ремейка от компании Hangar 13 и лично опробовал игру. На трансляции чешского блогера Agraelus геймдизайнер объяснил, что конкретно ему не нравится в обновленной версии - как в геймплее, так и в сюжете. Однако Вавра все же отметил и несколько приятных изменений.
Вавра оценил улучшенный облик города, который стал намного детализированнее. Также создателю оригинальной Mafia пришлась по душе общая атмосфера ремейка - Hangar 13 добавила в игру много элементов, соответствующих периоду Великой депрессии. Помимо прочего, геймдизайнер похвалил исполнителей английской и чешской версий Томми Анджело.
Одной из проблем Mafia: Definitive Edition Даниэль Вавра назвал переработанную боевую систему. Ему не нравится переход к механике укрытий, которая сделала перестрелки менее динамичными. Он также указал на огромное количество врагов, что не соответствуют оригиналу, где сложность достигалась с помощью хорошего ИИ. Разочаровала Вавру и модель вождения: машины ведут себя менее реалистично, и даже на крутых поворотах в дождь они остаются управляемыми в заносе.
Как автор оригинальной истории, Вавра раскритиковал и обновленную версию. Больше всего ему не понравилась концовка, смысл которой был искажен разработчиками ремейка. При этом геймдизайнер упомянул и ряд своих ошибок. К примеру, он был приятно удивлен тем, что Hangar 13 уделили больше внимания возлюбленной главного героя и убрали неловкую постельную сцену, а также заявил, что ему в прошлом стоило чаще вводить в историю главного антагониста Морелло.
Учитывая прошлые нелестные высказывания Вавры о ремейке Mafia, новый взгляд геймдизайнера на игру можно назвать вполне положительным. Напомним, что Mafia: Definitive Edition вышла 25 сентября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Тайтл также доступен в сборнике Mafia Trilogy вместе с другими частями серии. Пресса приняла его тепло, но без особого восторга.