Sony рассказала про обратную совместимость на PS5. Некоторые игры получат улучшения
В блоге PlayStation появилась запись, объясняющая принцип работы обратной совместимости на PS5. В частности, компания рассказала, что из себя представляет ее технология Game Boost, которая призвана улучшить игровой опыт в старых тайтлах.
Согласно заметке на сайте, некоторые тайтлы текущего поколения получат на PS5 ряд улучшений - увеличится частота кадров, добавится динамическое разрешение и так далее. Однако компания не раскрывает детали: пока неизвестно, будут ли игры получать улучшения автоматически или с помощью патчей от разработчиков.
К примеру, Ghost of Tsushima совершенно точно будет работать в 60 fps, а скорость загрузок значительно возрастет. Но вот будет ли это применимо к другим релизам, разработчики которых решат не выпускать специальные патчи, представить пока сложно. Сама PlayStation использует формулировку «определенные игры», не раскрывая подробностей.
Напомним, что PlayStation 5 поступит в продажу в России 19 ноября. Тем не менее некоторые российские ретейлеры начнут реализацию игр и аксессуаров для консоли одновременно с ее релизом в Соединенных Штатах, намеченным на 12 ноября.