Новости и события » Экономика » Киевская студия и авторы Silent Hill помогли создать хэллоуинский режим в World of Tanks

Киевская студия и авторы Silent Hill помогли создать хэллоуинский режим в World of Tanks

Киевская студия и авторы Silent Hill помогли создать хэллоуинский режим в World of Tanks

К приближающемуся Хэллоуину в игре World of Tanks выходит новый PvE-режим (режим сражений с управляемыми компьютером врагами), над которыми работали в том числе и специалисты киевской студии Wargaming. Кроме того, хэллоуиновскую атмосферу в игре помогли создать признанные мастера хоррора - дизайнер Масахиро Ито и композитор Акира Ямаока, которые принимали участие в создании легендарной серии игр Silent Hill.

Игровое событие с называнием "Мирный-13" стартует в понедельник, 26 октября и будет доступно на протяжении двух недель, до утра 9 ноября. Корреспонденты Delo.ua смогли одними из первых оценить новый режим.

Подпишитесь на канал DELO.UA

Так, менеджер по продукту Антон Бобров отметил, что вариант PvE был выбран не случайно. По его словам, World of Tanks в сознании игроков обычно ассоциируется чисто с PvP (режим, в котором одни игроки сражаются с другими), но на самом деле команде разработчиков всегда было интересно поэкспериментировать и с PvE-геймплеем.

"Причем именно с кооперативным и с сильным фокусом на командное взаимодействие, потому что у нас все-таки онлайн игра. PvE-формат позволяет создавать режимы, где в рамках одного боя у игроков случается небольшое приключение, где они отражают атаки полчищ врагов (а не 15 живых противников, как в нашем PvP) и выполняют какую-то миссию. Игра против ботов при этом вовсе не предполагает какой-то казуальный геймплей. Это может быть очень челленджевый и хардкорный опыт, все упирается в баланс и адекватность реализации интеллекта самих ботов", - объясняет он.

Геймдизайнер из киевской студии WG Ярослав Цивилко, на уточняющий вопрос Delo.ua о том, над какой конкретно частью работали украинские специалисты, отметил - при создании "Мирный-13" в World of Tanks использовалась распределенная разработка. Сразу несколько студий Wargaming работали над режимом - минская, киевская, пражская. В частности, киевская студия занималась разработкой ряда геймплейных механик хеллоуинского ивента.

Если же говорить о самом событии, то у создателей были идеи сделать что-то вроде боди-хоррора (поджанр ужасов, для которого характерно особое внимание к человеческому телу), только не с людьми в главных ролях, а с танками. Так, на карте можно наткнуться на места, где из земли сочится нефть, торчать выпотрошенные механизмы и прочее. Как отмечает Бобров, они увидели в какой-то момент твит Масахиро Ито (артдиректор второй и третьей части Silent Hill), в котором он рассказал, что шлем одного из главных монстров серии, Пирамидоголового, был вдохновлен танком "Королевский тигр".

"Оказалось, что он фанат военной техники Второй мировой войны. И мы подумали, что это, возможно, тот человек, который нам нужен на проекте. Списались с ним, так наше сотрудничество и началось. У него было множество блестящих идей по немецким танкам, визуальной эстетике, которые нашли отражения в "Мирном-13". С Акирой Ямаоко мы до этого уже сотрудничали несколько лет назад. И в этот раз решили - если у нас в воздухе витает атмосфера Silent Hill, решили еще и его привлечь. Он написал нам такой жутковатый эмбиент саундтрек", - объясняет Бобров.

Игрокам же предстоит собирать особый минерал (мириум) и доставлять его в коллектор. Мешать им в этом будут танки, управляемые искусственным интеллектом игры - некоторые из них будут сами атаковать машину игрока, другие будут убегать от него, а отдельные боссы будут неуничтожимы и всеми силами мешать собирать ресурсы. Параллельно с основной задачей игроки смогут совершенствовать свои танки.


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх