3DMark DirectX Ray Tracing Benchmark оценит работу трассировки лучей на видеокартах NVIDIA и AMD
UL Benchmarks представила новый графический тест трассировки лучей 3DMark DirectX Ray Tracing Benchmark. Он позволит оценить чистую производительность трассировки лучей для графических процессоров поколения NVIDIA Turing и Ampere. С выходом в продажу новых видеокарт AMD на базе архитектуры RDNA 2 их производительность в трассировке лучей также можно будет проверить с помощью данного теста.
Тест разработан специально для того, чтобы сделать трассировку лучей ограничивающим фактором и, следовательно, включает сцену, которая полностью трассируется и рисуется за один проход, а не с использованием традиционных методов рендеринга. Проверка производительности аппаратного ускорения трассировки лучей проводится в разрешении 2560? 1440 пикселей.
Помимо стандартного режима тест 3DMark DirectX Ray Tracing Benchmark включает интерактивный режим, позволяющий свободно перемещаться по сцене и делать снимки экрана. Пользователю разрешается управлять точкой фокусировки и диафрагмой камеры, чтобы исследовать различные эффекты глубины резкости с помощью трассировки лучей.
Тест 3DMark DirectX Ray Tracing Benchmark (v2.15.7078) уже доступен. Получить его можно на площадке Steam. Для его использования понадобится система, работающая под управлением 64-разрядной Windows 10 с обновлением May 2020 Update (версия 2004), а также видеокарта с драйверами, поддерживающими DirectX Raytracing Tier 1.1.