AMD показала трассировку лучей на видеокартах Radeon во всей красе в демонстрации Hangar 21
Как и было обещано несколько дней назад, после выхода на рынок новых видеокарт семейства Radeon RX 6000 на базе архитектуры RDNA 2 была опубликована и технологическая демонстрация Hangar 21. Она призвана во всей красе показать преимущества передовых возможностей свежих ускорителей.
Сам ролик повествует короткую и простую историю о том, как некий то ли андроид, то ли киборг, вооруженный мечами, пробирается на охраняемый объект, скрытно перемещается по этому ангару, путем взлома крадет звездолет и благополучно улетает на нем в космическую даль. Для реализации сочной картинки AMD применила технологии из набора DirectX 12 Ultimate, свой набор эффектов FidelityFX, а также движок частиц PopcornFX.
Отдельно AMD выпустила видео, в котором предложила обратить внимание на ключевые технологические моменты демонстрации:
- динамические источники света;
- объемные лучи света;
- глобальное освещение в реальном времени;
- реалистичная модель затенения Ambient Occlusion на основе трассировки лучей;
- расчет взаимодействия света с моделью в зависимости от типа материала;
- объемный туман, взаимодействующий со светом;
- применение техники отражения пространства экрана;
- отражения и тени на основе трассировки лучей;
- реалистичный эффект глубины резкости;
- детализированные текстуры для моделей в разрешении 8K;
- текстуры для звездного неба в качестве 16K HDR.
Оба видео опубликованы в разрешении 1080p и демонстрируют 60 кадров/с. К сожалению, даже владельцы новых видеокарт не смогут запустить демонстрацию на своих системах - это лишь ролик, записанный в реальном времени. Возможно, в будущем состоится полноценный запуск Hangar 21, дополненный, например, средствами тестирования и оценки производительности.