«Это просто отстой»: руководитель дилогии Ori раскритиковал создателей Cyberpunk 2077 и No Man's Sky за ложь
После релиза Cyberpunk 2077 на разработчиков из CD Projekt RED обрушилась масса критики от пользователей, в то время как коллеги из других компаний в основном старались защищать CDPR. Например, создатель Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра (Daniel Vavra) остался в восторге от игры и пытался оправдать ее техническое состояние. А недавно противоположным мнением поделился основатель Moon Studios и руководитель дилогии Ori Томас Малер (Thomas Mahler). Он резко раскритиковал разработчиков Cyberpunk 2077 и No Man's Sky за лживые обещания.
Своими мыслями директор поделился в подкасте на YouTube-канале BeatEmUps. А позже заявления Томаса Малера были опубликованы на форуме ResetEra. Сначала директор выступил с резкой критикой No Man's Sky и руководителя студии Hello Games Шона Мюррея (Sean Murray). Он вспомнил об обещаниях создать "Minecraft в космосе" и состоянии проекта на релизе: "Очевидно, что когда No Man's Sky вышла, последовала массовая обратная реакция, ведь продукт не соответствовал описанию". Дальше Томас Малер упомянул, как Hello Games исправила проект с помощью множества обновлений. По его словам, разработчики просто сделали то, что должно было присутствовать на релизе, и за это No Man's Sky не стоит вручать награду на The Game Awards 2020.
"А потом пришла Cyberpunk [2077], - продолжил свою критику Томас Малер. - Сделанная парнями, которые разработали The Witcher 3, поэтому эта ерунда должна была оказаться хорошей. Вот наша вселенная Cyberpunk, и в ней можно делать все, что только захочется. Весь PR-отдел CDPR вооружился репликами [Питера] Молинье (Peter Molyneux) и Мюррея, и словно взбесился. Геймерам предстояло поверить, что это "научно-фантастическая GTA с видом от первого лица". Каждое видео, выпущенное CDPR, было тщательно продуманным, чтобы создать в головах игроков захватывающую картину. Они остановились как раз перед тем, чтобы заявить о способности игры вылечить рак. Эта стратегия привела к сенсационным 8 миллионам предзаказов. Этот продукт оказался лишь частью того, что хотели сделать разработчики, и его даже не тестировали на консолях, где он должен был "на удивление хорошо работать"".
Подытожил Томас Малер следующими словами: "С точки зрения разработчика, это просто отстой".