Новости и события » Общество » Запрет меджлиса: Провокатору - первый кнут

Запрет меджлиса: Провокатору - первый кнут

Запрет меджлиса: Провокатору - первый кнут

3 марта 2016 года, Симферополь. Верховный суд Республики Крым начал рассмотрение дела о полном запрете незаконной экстремистской организации «Меджлис», самочинно возложившей на себя полномочия говорить и действовать от имени и по поручению народа крымских татар, и немало преуспевшей на ниве стравливания народов Крыма, а теперь и за пределами Крыма. Деятельность «Меджлиса» подпадает под действие федерального закона Российской Федерации № 114-Ф3 «О противодействии экстремистской деятельности» в части 9 «ответственность общественных и религиозных объединений, иных организаций за осуществление экстремистской деятельности».

Государственным обвинителем по делу «Меджлиса» выступает прокурор Крыма Наталья Поклонская, от экстремистов на суде присутствуют оставшиеся сеять смуту и рознь на Полуострове главари меджлисовцев Нариман Джелял и Эмине Авамилева при поддержке адвоката Джемила Темишева.

Дело «Меджлиса» давно назрело, перезрело, и требует кардинальных решений с оргвыводами, особенно в свете прошлогодних «блокад», подрыва стабильности на сопредельной Херсонщины и формирования крымско-татарских карательных батальонов с целью реконкисты.

Поскольку дело резонансное и существует отличная от нулевой вероятность провокаций, местом проведения суда выбрано небольшое здание, пространство вокруг которого оцеплено правоохранителями, барьерами, рамками металлодетекторов. Предусмотрен и досмотр личных вещей посетителей. Меры предосторожности уже вызвали лицемерные слезы украинских СМИ и негодующие комментарии о торжестве тоталитаризма и развязывании репрессий против крымских татар.

В самозванных представительских органах, все еще влачащих существование в Крыму, вроде ЦИК Курултая (а «Меджлис» являлся его исполнительным органом), настроение унылое и есть не лишенное оснований предчувствие, что их песенка спета, а лавочка будет прикрыта. И тут трудно что-либо возразить, поскольку за весь период своего существования деятельность «Меджлиса» сопровождалась погромами, поножовщиной, разжиганием ненависти, которые конвертировались в различные блага и активы для главарей незаконной организации.

Еще в то время, когда СССР доживал последние годы своей жизни, на окраинах страны заполыхала «дружба народов». Характерно, что плодами горбачевской бесконтрольной «демократизации» моментально воспользовались уголовники и провокаторы всех мастей. В Узбекистане начались погромы турок-месхитинцев, и во вновь созданном «Межлисе крымско-татарского народа» назрело решение «пора валить!»

Как это водится у отморозков, решение принималось волевое и от имени всего народа. Далеко не все крымские татары хотели возвращаться в Крым, поскольку имели неплохо налаженную жизнь в Узбекистане и других союзных республиках Средней Азии. И вот тут-то «Меджлис» нашел возможность развернуться и опробовать свои «организаторские» способности на непокорных. А так, как возглавлял его бывший уголовник Джемилев, осужденный за воровство и изнасилование, вовремя сменивший масть на «политического», то и методы были соответствующие.

Не желавшим возвращаться крымским татарам угрожали расправой, пожогами, похищением и насилием над родственниками. В качестве будущего «актива», при помощи «Меджлиса», в Крым отправилось огромное количество темных личностей, связанных теснее с наркотрафиком в Ферганской долине, чем с крымскими татарами. Стоит ли удивляться тому, что криминальный фон в ранее спокойном Крыму после 1991 года увеличился в разы, не говоря уже о том, что резко обострились межнациональные отношения?

Потенциал недовольства и ненависти, подогреваемый среди репатриантов «Меджлисом», очень ловко канализировали дорвавшиеся к власти на Украине рагули, бандеровские недобитки и воры-перевертыши из бывших парткомычей. Упыри сошлись на почве оголтелой русофобии и вообще ненависти к России. Поэтому начавший было потихоньку уходить из состава Украины Крым из Киева стали планомерно поджигать.

Первым делом было решено натравить крымско-татарских «активистов» на Верховный Совет Крыма, принявший в 1992 году конституцию, по которой взаимодействия Крыма с Украиной понижалось до конфедеративных с возможностью выхода из ее состава через общекрымский референдум. Апофеозом стал ноябрьский, 1992 года, массовый митинг крымских татар под стенами ВС, переросший в масштабный штурм и погромы крымского парламента. Хорошо еще, что в крымской милиции тогда были в большинстве своем кадры советской выучки и чувства долга. Штурмующих удалось рассеять при помощи водометов, по факту погромов и нападений на милицию было арестовано 70 человек. Из Киева тут же поступил приказ – всех немедленно выпустить.

Инициатором и вдохновителем погромов был самозванный «Меджлис».

С началом войны в Чечне «Меджлис» не остался в стороне. Его члены выступили организаторами приема, проживания и лечения в Крыму чеченских боевиков. Некоторое количество ушибленной на всю голову крымско-татарской молодежи пополнило ряды дудаевских головорезов.

На почве поддержки чеченских террористов «Меджлис» неоднократно организовывал в Крыму палаточные городки, длительные «пятиминутки ненависти» и беспорядки. Так, в начале зимы 1998 года, на симферопольском вокзале толпой провокаторов под руководством «Меджлиса» были устроены массовые беспорядки. Поводом стал отъезд чеченских детей, побывавших в Крыму на экскурсии. Меджлисовцы устроили вокруг детишек натуральный шабаш «не дадим сожрать кровавой русне чеченских детишек!»

В столкновениях был убит ударом металлической трубы по голове крымский милиционер, затащенный за капюшон куртки в беснующуюся толпу. После этого, администрация Кучмы на некоторое время задумалась, что бешеная собака в Крыму может ненароком покусать и хозяина. И «Меджлис» малость ввели в рамки. Но запала хватило ненадолго и уже в начале 2000-х радикально настроенная группа молодняка из крымских татар учинила поножовщину в симферопольском клубе «Коттон». Дело, как и следовало ожидать, Киев спустил на тормозах.

В годы правления Ющенко «Меджлис» стал замышлять уже что-то серьезное. Возможно, его боссы почувствовали стремительную деградацию Украины, грозящую неминуемым развалом, чтобы взять Крым под свой контроль в час «Ч». В Крыму стало появляться все больше бородатых бармалеев из адептов строительства халифата. Для них было устроено «общежитие исламской молодежи». С началом войны в Ливии и Сирии, в Крым приехало около 4 тысяч боевиков ИГИЛ, прошедших военную подготовку и получивших реальный боевой опыт.

Все это происходило при полном попустительстве и молчаливого согласия украинской власти. То, как «Меджлис» готовился взять власть, красноречиво говорят спецоперации ФСБ, проведенные в Крыму в период Крымской Весны, когда из схронов и погребов «активистов» грузовиками вывозили изъятое оружие и взрывчатку, заложенные задолго до второго Майдана.

На этом фоне ежегодно сгоняемые «Меджлисом» угрюмые толпы на площадь Ленина в Симферополе в день массовой высылки крымских татар, во время которых город пустел, в центре закрывались магазины и офисы, а родители боялись отпускать детей в школы, имели вид беззаботных игр на лужайке.

Не забудем также организованные «поляны протеста» с самозахватом вкусных шматков крымской земли, а также хождение активистов «Меджлиса» по домам крымских татар в преддверии выборов, с четкими указаниями голосовать «как надо». Эта же ситуация повторилась перед 16 февраля 2014 года, перед референдумом о воссоединении Крыма с Россией. «Меджлису» удалось убедить не ходить голосовать примерно половину крымских татар, имевших право голоса.

Последней каплей, переполнившей чашу терпения, стало побоище 26 февраля 2016 года, когда «Меджлис» вывел против русского митинга в поддержку Верховного Совета Крыма огромную толпу отморозков при поддержке боевиков одной из майданных сотен. В результате, двое крымчан погибли в давке, десятки людей получили телесные повреждения различной тяжести.

Привыкший за долгие годы безнаказанности поступать так, как ему вздумается, «Меджлис» попытался провести незаконную акцию в начале мая 2014-го, когда Крым уже полтора месяца находился в составе России. По сценарию, радостная толпа под крики «народ хана видеть желает!», должна была триумфально внести в Крым на руках уркагана Джемилева. Вот только не срослось: власть переменилась. Российские пограничники постарались убедить активистов, что их действия в погранзоне абсолютно незаконны, и за это федеральный закон предусматривает неиллюзорное уголовное наказание. Но, поскольку, в России вы новенькие, то на первый раз вас прощают и предлагают разойтись по домам и отправиться на маевку, как все люди добрые.

Но собравшиеся не были добрыми людьми, и поэтому по привычке потащились перекрывать автотрассы в знак протеста. И снова правоохранители постарались убедить скорбных головой не совершать противоправных действий. Ибо то, что сходило с рук в Украине, в Российской Федерации считается составом преступления со всеми вытекающими. На этот раз обращение было понято «пассионариями» правильно, поскольку в помощь правоохранителям подтянулись омоновцы из крымского «Беркута» и крымчане из отряда народного ополчения.

В это же самое время вышеупомянутая меджлисовка Эмине Авамилева попыталась по старой привычке перекрыть трассу Симферополь – Ялта цепочкой крымско-татарских мамаш с детьми.

Но, видимо, соратники с Перекопа сообщили о том, что новая власть бесчинств не потерпит, так что провокация Авамилевой с детьми не удалась. Пришлось подневольным стоять вдоль трассы с умильными рисуночками «Мамочки за мир!» и дышать выхлопами проезжающих мимо автобусов и автомобилей.

Триумфальный въезд в Крым был сорван, и Джемилев вернулся восвояси и замыслил недоброе. Вскоре к нему подтянулись удравшие из Крыма в предчувствии скорых посадок на шконку Чубаров и Ислямов. Что было дальше – мы все знаем. Неугомонные с пулей в голове организовали бандитские блокады Крыма, переходящие в натуральные диверсии, оттолкнувшие от них даже тех, кто был настроен к меджлисовцам сочувственно или нейтрально.

Теперь мерзавцы собираются устроить небольшое не то ханство, не то халифат, на прилегающих к Крыму территориях Херсонской области, при молчаливом согласии Порошенко. Привыкшие руководствоваться исключительно голосами в собственной голове, беглые меджлисовцы действуют соответственно и рискуют быть смытыми в унитаз вспышкой недовольства местного населения, которое уже обещает закопать их в канаве, если они не прекратят творить произвол и беззакония.

Что же, будем внимательно следить за ходом судебного разбирательства. Наталье Поклонской желаем успехов в ее борьбе за правое дело. Самозванный и незаконный «Меджлис», плодящий национальную рознь и ненависть, заставляющий жить не по закону, а согласно замшелым понятиям, должен закончить свое позорное существование.


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх