Моддер улучшил графику в GTA: San Andreas с помощью нейросети
Модификации позволяют по-новому взглянуть на любимые игры, дать волю самым безумным фантазиям или немного освежить графику в старых хитах. Моддер под ником Kadakash решил слегка сгладить визуальную составляющую GTA: San Andreas с помощью нейросети и получил весьма интересный результат.
ИИ переработал все текстуры в игре, включая оружие, окружение и даже интерфейс. Однако любителям реалистичной графики не стоит ждать чего-то исключительного, поскольку визуально San Andreas осталась собой: нейросеть лишь сгладила картинку и подправила цвета. Еще Kadakash избавился от целого ряда багов экшена.
Вполне возможно, что вскоре эта модификация может стать не такой актуальной. В конце января инсайдеры сообщили, что Rockstar Game готовит ремастеры GTA III, GTA: Vice City и GTA: San Andreas. Ожидается, что анонс этих проектов состоится уже весной. Глава Take-Two даже прокомментировал этот слух, но не опроверг.