Автор ремейка S.T.A.L.K.E.R. рассказал о работе над проектом
Мало что в мире может сравниться с безграничной любовью геймеров к сериалу S.T.A.L.K.E.R. Вот уже сколько лет фанаты создают моды, восстанавливают вырезанный контент, улучшают начинания оригинальных разработчиков. И, естественно, трудятся над своими ремейками. Автор одного из них рассказал в деталях своего проекта.
Разработчик под ником Ivan Sorce решил переосмыслить оригинальный шутер 2007 года "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля" с помощью Unreal Engine 4. Из-за особенностей старого движка X-Ray работа, увы, идет не гладко - автору пришлось импровизировать. Но как известно, непреодолимых трудностей для энтузиастов не существует.
"Над ремейком работа уже идет, получается, год. Больше всего времени я потратил на изучение Unreal Engine 4 (и продолжаю этим заниматься). Сейчас же больше всего времени отнимают различные тесты.
Идея была в том, чтобы импортировать старые уровни "Сталкера" на новый движок. После нескольких месяцев неудачных попыток стало ясно, что файлы игры слишком состарились и не оптимизированы, чтобы работать на современном движке. Помимо файлов, я заново создал ИИ, добавив ему множество новых функций. Сейчас я продолжаю улучшать и дорабатывать его", - сообщил Ivan Sorce.
Особое внимание энтузиаст уделяет технической стороне - не в последнюю очередь потому, что ремейк он создает на своем относительно маломощном ноутбуке. Это, конечно, добавляет ему головной боли, однако народный умелец готов смириться с ней ради улучшения оптимизации для слабых машин.
"Это правда, я работаю на ноутбуке, но, честно признаться, предпочел бы ему стационарный PC. Работа над ремейком сильно нагружает процессор и видеокарту. У меня множество проблем с производительностью, я даже не могу записать видео в хорошем качестве. Но есть и положительная сторона. Недостаток мощности вынудил меня как следует оптимизировать игру. И у меня это получилось.
В игре используются 4K-текстуры, тесселяция с огромным количеством листвы. Лично у меня на NVIDIA GeForce 1660 и Core i7 игра работает в стабильных 30-60 fps. К тому же открытая во время теста программа для разработки "съедает" до 30% производительности. Как только игра будет готова, геймеры будут поражены ее оптимизацией", - заверил разработчик.
Даты релиза у самопального ремейка легендарной S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl нет, но работа идет полным ходом. В 2020 году Ivan Sorce выпустил несколько впечатляющих роликов с демонстрацией локаций и технической стороны игры, а в январе показал механику вождения на примере грузовика.