Красная дорожка SAG Awards, а также редкие кадры Грега Уильямса
Ежегодная церемония награждения Премии Гильдии киноактеров США SAG AWARDS традиционно для пандемии состоялась гибридно: победителей выбирали по видеосвязи, а герои red carpet вместо софитов камер, получали лайки в Instagram. В этом году как никогда интересно было наблюдать за тем, как звездные стилисты интерпретируют кинообразы своих клиенток в их наряды. Например, Виола Дэвиз, как бы продолжая ненавязчиво транслировать харизматику Ма Рейни (актриса номинирована сразу на несколько крупных кинонаград за главную роль в фильме «Ма Рейни: Мать блюза»), выбрала неоновое платье Louis Vuitton, а Эмма Корин, сыгравшая принцессу Диану в «Короне», появилась в бунтарском аутфите Prada, транслируя собственный модный пульс и темперамент самой Дианы. Джаред Лето ( «Дьявол в деталях») примерил костюм-тройку Gucci, амбассадором которого является, в ярко лиловом оттенке, разбавив аутфит клатчем-ракушкой.
Но за чем наблюдать еще занимательнее - другие состояния. Новые форматы позволили каждому номинанту воспользоваться тем, чему не предоставлялось возможности ранее - создать кино вокруг образа. На традиционной красной дорожке все выходы теряют в идентичности: единый фон, единый свет, единые (как правило) позы. Но здесь мы видим совсем иную картину: из разных уголков Англии и США, из сотен отелей, домов, улиц, холлов и мостовых актеры выстроили собственную подачу, тем самым превратив дорожку в разноплановый перфоманс. И это стоит внимания.
Фавориты редактора: Хелен Миррен в Badgley Mischka, упомянутый Джаред Лето в Gucci, Керри Вашингтон в Etro и Джош О`Коннор в Loewe.