Автор Days Gone поделился деталями несостоявшегося сиквела
Несколько дней назад Джейсон Шрайер удивил геймерское сообщество новой большой статьей о закулисье индустрии. На сей раз под прицел угодила Sony: согласно материалу, компания теперь делает ставку на исключительно хитовые проекты уровня The Last of Us, и, как следствие, другие менее громкие игры идут под нож. Так угасла и Days Gone 2. Режиссер первой части поделился деталями не добравшегося до публики боевика.
Несколько дней назад Джефф Росс, бывший сотрудник Bend Studio принял участие в подкасте Дэвида Яффе (создателя Twisted Metal) и аккуратно рассказал о своем видении ситуации. Как оказалось, материал Шрайера в целом соответствует истине - хотя разработчик не смог подтвердить или опровергнуть детали, он признал, что его команда и правда начала заниматься сиквелом и предлагала его Sony. По словам Росса, в игре должна была появиться возможность кооперативного прохождения кампании, а некоторые механики напоминали MMO.
К сожалению, поведать все детали происходящего за кадром режиссер Days Gone не может: хотя формально он покинул Bend, вместе с тем ему пришлось подписать договор о неразглашении. Впрочем, Росс подтвердил, что создание оригинала шло тяжело, проект вышел за рамки изначально обозначенного бюджета, и это (вкупе с относительно низкими оценками) могло повлиять на определенные решения компании.