Новости и события » Hi-Tech » CD Projekt RED выпустила хотфикс 1.22 для Cyberpunk 2077

CD Projekt RED выпустила хотфикс 1.22 для Cyberpunk 2077

CD Projekt RED выпустила хотфикс 1.22 для Cyberpunk 2077

В начале февраля компания CD Projekt Red подверглась хакерской атаке, в результате которой злоумышленники украли исходные коды игр и внутреннюю документацию. Позже хакеры опубликовали исходный код Gwent, а код Cyberpunk 2077 выставили на аукцион, который вскоре завершился. Несмотря на это компания продолжает работу над проектом.

CD Projekt RED выпустила большой патч для Cyberpunk 2077. Об этом сообщает Информатор Tech, ссылаясь на CD Projekt.

Разработчики исправили самые распространенные ошибки, вновь повысили стабильность и производительность. Также исправления затронули задания, открытый мир, графику и интерфейс.

Задания и открытый мир

  • Теперь терминал «Метро: Мемориальный парк» корректно учитывается в статистике достижения «Перелетная птица».
  • Исправлены ошибки, которые влияли на внешность Джонни после выкупа у Ланы кочевнической машины.
  • Исправлена ошибка в заказе «Пока смерть не разлучит нас», из-за которой нельзя было воспользоваться лифтом.
  • Исправлена ошибка в задании «Реинтеграция», из-за которой игрок иногда не мог выйти из гаража, если до этого вбежал в пункт управления, вместо того чтобы последовать за дроном.
  • Исправлена ошибка в задании «Старые друзья», из-за которой Такэмура не мог выйти из доков Джапан-тауна. Разработчики уже исправили эту ошибку в хотфиксе 1.21, но у игроков, столкнувшихся с ней до выхода хотфикса, она сохранялась. После обновления до версии 1.22 Такэмура автоматически перенесется ко входу в салон Вакако.
  • Исправлена ошибка в начале задания «Новая заря», из-за которой игрок не мог достать телефон, находясь в квартире.
  • Исправлена ошибка в задании «Оседлавшие бурю», из-за которой оружие и расходуемые предметы иногда становились недоступны, после того как игрок воспользовался распределителем.

Графика

  • Исправлены различные ошибки, приводившие к некорректному отображению одежды персонажей.

Интерфейс

  • Исправлена ошибка с выравниванием субтитров в версии игры на арабском языке.

Стабильность и производительность

  • Оптимизированы разные процессы и усовершенствован алгоритм использования памяти, то есть снижена вероятность вылетов из игры.
  • Ускорена графическая обработка одежды и 3D-моделей персонажей.

Изменения для консолей

  • На Xbox One оптимизировано и усовершенствовано использование графического процессора и памяти ESRAM.
  • На PlayStation 5 усовершенствован алгоритм использования памяти.

Изменения для Stadia

  • Больше невозможно получить программную блокировку в меню привязок клавиш, если клавиатура недоступна.

Google: c Android 15 смартфон дольше работает от аккумулятора -...

Google: c Android 15 смартфон дольше работает от аккумулятора - прирост достигает трех часов

Инженеры Google оптимизировали работу спящего режима Android 15, что позволило увеличить время автономной работы в режиме ожидания - на некоторых устройствах прирост достигает трех часов. Об этом рассказали вице-президент по разработке Android Дэвид Бурк и...

сегодня 14:09

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх