Ubisoft вынудил пользователей стоять во внутриигровых очередях
Компания Ubisoft старалась сделать игру Tom Clancy’s The Division как можно более реалистичной. И результат превзошел все ожидания. Разработчики к своему собственному удивлению обнаружили в игре симулятор очередей.
В игре на ноутбуке на базе игроки могут работать только по одному за раз. В результате, на серверах, полных людей, вокруг компьютера, стали образовываться толпы игроков. На серверах с особенно добропорядочными геймерами толпы стали превращаться в организованные очереди. После этого игру начали негласно величать симулятором очередей.
Представители Ubisoft пока никак не комментируют происходящее. Остается неизвестно, является ли правило работы с компьютерами неожиданным решением разработчиков или рядовым глюком. Как бы то ни было, в обоих случаях геймеры не совсем довольны положением дел.
Стоит отметить, что ноутбук необходим как для манипулирования со своей экипировкой и поиска товарищей, так и для продвижения по сюжету. Другими словами, игрокам ничего не остается, как занять очередь и дождаться своего часа.