Blizzard объяснила сетевые проблемы ремастера Diablo II
Релиз Diablo II: Resurrected не был идеальным: игрокам пришлось смотреть на сообщения об ошибке сервера в первый день, а некоторые продолжают испытывать проблемы до сих пор. Blizzard объяснила их причину.
Геймеры и сейчас периодически сталкиваются с серьезными системными ошибками, связанными с работой серверов. Например, некоторые могут даже лишиться персонажа, если очень "повезет". Компания Blizzard призналась, что не была достаточно подготовлена к релизу Diablo II: Resurrected и неправильно рассчитала мощности. Оригинальный текст сообщения во всех деталях можно почитать здесь, мы же выделим главное.
Дело в том, что сетевой код по-прежнему базируется на базе оригинального. Вдобавок к этому, интерес к проекту оказался солидным, а игроки за прошедшие двадцать лет порядочно поумнели. Кроме того, в интернете полно гайдов, которые подсказывают оптимальные схемы сражений с боссами и прокачку, поэтому нагрузка на серверы оказалась больше, чем предполагалось.
Часть этих проблем на данный момент решена: программистам пришлось оптимизировать код, уменьшив количество обращений к базе данных. Что, по понятным причинам, происходило не слишком быстро. В дальнейшем Blizzard собирается регулировать число геймеров на сервере тем же способом, что и в World of Warcraft. Очередями. Да, пожалуй, решение проблемы неидеальное, но оно вполне понятно: интерес к игре в дальнейшем будет снижаться, пока не выйдет на стабильное "плато". Со временем проблемы уйдут сами собой.