Афоня, Бендер, Ипполит: 7 героев советского кино, с которыми в реальности было бы несладко
Мы всей душой любим этим обаятельных киногероев, но в душе прекрасно понимаем: не дай бог повстречать такого мужчину в реальной жизни! Мы в редакции Newsmir.info вспомнили персонажей известных советских фильмов, с которыми невозможно было бы построить нормальные отношения.
Остап Бендер, «Двенадцать стульев»
Остап Бендер - человек-приключение, авантюрист и немножечко мошенник. Встречаться с джентльменом, похожим на этого героя, очень весело и приятно: он хорош собой, щедр на комплименты, обладает отличным чувством юмора и задорным нравом. Но строить семью с «Остапом» бессмысленно - избранница не увидит ни стульев, ни бриллиантов, ни самого мужа - ведь его всегда ждут «великие дела» в очередном в городе N, куда вы вряд ли будете приглашены.
Великий комбинатор Остап Бендер (кадр из к/ф «12 стульев»)
Шурик, «Иван Васильевич меняет профессию»
Казалось бы, связать жизнь с ученым, вроде Шурика, - настоящий подарок судьбы. Но не все так просто. На плечи дамы ложиться серьезная обязанность: выпестовать из рассеянного и оторванного от мира изобретателя настоящего гения. Стать ему секретаршей, экономкой, кухаркой и нянькой. Приготовиться к тому, что он днями и ночами будет корпеть над своими колбами и мензурками - напрочь забывая о том, что у него есть молодая жена. Вот красавица Зина (во снах Шурика) не захотела такой участи. А вы?
Зина Уходит от Шурика (отрывок из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию»)
Ипполит, «Ирония судьбы»
Ипполит из «Иронии судьбы» - надежный, практичный, абсолютно земной. Однако мириться с его удушающей ревностью Наде (Барбара Брыльска) слишком сложно. В наши дни герой Юрия Яковлева обязательно бы проверял соцсети своей благоверной и требовал объяснений за каждый случайный лайк. Рядом с таким человеком девушки чахнут, болеют, но зачем-то продолжают слушать подружек: мол, как же тебе повезло с таким мужчиной! Вот почему с «Ипполитами» задерживаются на долгие годы - до тех пор, пока на горизонте не появится еще более отчаянный кавалер.
Ипполита сложно назвать идеальным кавалером (кадр из к/ф «Ирония судьбы»)
Афанасий Борщов, «Афоня»
Герой Леонида Куравлева - обаятельный и добрый. Но при этом Афоня - патологический ленивец, лжец и разгильдяй. Даже если ему на жизненном пути попадется хорошая девушка, он будет месяцами (а то и годами!) мучить ее неопределенностью. С таким парнем каши не сваришь. Он до седых волос будет жить апатично и легкомысленно, без особых увлечений и устремлений. Тьфу!
«Разгильдяй и пьяница» Борщов А. н. (кадр из к/ф «Афоня»)
Гоша, «Москва слезам не верит»
После выхода картины «Москва слезам не верит» персонаж Алексея Баталова превратился в предел мечтаний всех одиноких барышень. Однако поступки Гоши вызывают множество вопросов. Он бесцеремонно вторгается в личное пространство своей пассии, имеет огромное самомнение и страдает комплексом неполноценности («Если женщина зарабатывает больше меня, я бы не смог с ней жить»). А еще он дерется с подростками, крепко выпивает и совершенно не имеет амбиций. Уж лучше одной, чем с таким «героем».
Манипулятор Гоша (кадр из к/ф «Москва слезам не верит»)
Александр Белов, «Гардемарины, вперед!»
Гардемарин Белов невероятно хорош в ухаживаниях и романтических жестах, но больше не умеет ничего. Все остальное за такого героя делают друзья, которые постоянно будут присутствовать в вашей жизни, и которым он сам не особо помогает. Дружба, согласитесь, так себе. А значит, и в быту недопониманий не избежать.
Сашка Белов был хорош в фехтовании и ухаживаниях (кадр из к/ф «Гардемарины, вперед!»)
Новосельцев, «Служебный роман»
Спокойный, работящий, любит детишек - по мнению многих телезрителей, Новосельцев является идеальным кандидатом для брака. Но в этом «тихом омуте» уж слишком много чертей. То Анатолий ведет себя как трус, то устраивает флирт с дебошем. То он «вялый и безынициативный», то сорвавшийся с цепи правдоруб. Такому персонажу не помешает походить к психологу и уж потом, разобравшись со своей заниженной самооценкой, пытаться заарканить прекрасную даму.
Новосельцева едва ли можно назвать мужчиной мечты (кадр из к/ф «Служебный роман») Едва ли найдется барышня, которая смогла бы устоять перед чарами и обаянием этих киногероев - таких спонтанных, остроумных, харизматичных. Но давайте не будем искать подобных им людей в реальности. Ничего хорошего из этого явно не выйдет.